Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 59 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Анализ развития психических функций;
- Упр. для коррекции зрения.;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Совершенствование грамматического строя речи;
- Развитие связной речи и речевого общения;
- Подвижные игры, упражнения, пальчиковая гимнастика;
- Развитие связной речи и речевого общения;
- Представления о себе и об окружающем природном мире;
- Самостоятельная работа № 14;
- Россия в XVII–XVIII вв.;
- Основные обязанности и права студентов, находящихся на практике.;
- Оформление ссылок и сносок;
- Развитие общего подражания;
- Понятие и термин "культура". Структура культуры.;
- Ребенок пошел в школу;
- Организация логопедической работы;
- Дошкольных образовательных учреждений;
- X. Порядок подведения итогов, награждения победителей и участников конкурса;
- Теоретический вопрос;
- Вылет из Москвы 7 августа 2016 года;
- Фонетическая разминка;
- Выводы по второй главе;
- Упражнение «Хобот слоненка».;
- Список использованных источников;
- Задачи производственной практики в общеобразовательных учреждениях;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики);
- Материально-техническое обеспечение производственной практики;
- Акробатическое упражнение;
- Общедидактические и специальные принципы, лежащие в основе логопедического воздействия.;
- Особенности организации учебного процесса по предмету;
- По английскому языку;
- Повторное рассказывание сказки логопедом с нацеливанием детей на пересказ. 4 page;
- Дополнительная информация;
- IV. Формы проведения занятий;
- Сосуды и нервы конечностей;
- НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИКИ;
- В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры;
- Классические и современные музыкальные произведения;
- ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ;
- Педагогические ориентиры;
- Толя лепит танк. У Толи танк.;
- Объехали и домой поехали (то же с липой, елью, тополем).;
- Свитер погода платье;
- Оле., бато., стака., бидо., ле., те., вста.,океа., сто., тюле., дива. .;
- премии Президента Российской Федерации в 2016 году;
- Зоя посадит незабудки (за) беседкой.;
- Гимнаст, гиря, снегирь, флаги, фляги, герань, гитара, грибы, бегемот,;
- Лютая морозит злой замораживает;
- D) сосательный, поисковый, хоботковый, ладонно-ротовой, хватательный, опоры, лабиринтный, роговичный, коньюктивный, глотательный;
- Общая характеристика животных;
- Чисто артикуляторные упражнения без произнесения звука.;
- Сказка о внимательном Иванушке;
- Упр. для коррекции зрения.;
- Виды, основания и размеры материальной поддержки (помощи);
- Музыкальное развитие;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- Настольно-печатные дидактические игры.;
- Организация коррекционно-развивающей работы;
- Общеразвивающие упражнения;
- Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь);
- В логопедической группе для детей с ОНР;
- Предметно-пространственная развивающая среда;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- Развитие связной речи и речевого общения;
- Тема № 1: Высшее образование в России и за рубежом.;
- Обязательные дисциплины;
- Госбанк СССР, 1992 год Банк России, 2000 год;
- ГЛАВА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ;
- Настройки индикатора 2_Minutes_To_Midnight8;
- Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты;
- Информационное обеспечение обучения;
- Самостоятельная работа № 13;
- Самостоятельная работа № 12;
- Самостоятельная работа № 3;
- Самостоятельная работа № 1;
- Фонематический синтез;
- Характеристика интерактивных технологий;
- Речь, в которой наиболее полно развернуто речевое высказывание.;
- История отечественной методики.;
- Подготовительный этап;
- Методика обучения иноязычной МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ;
- Словосочетания и предложения.;
- Использование КОМПЬЮТЕРНЫХ технологий в обучении ИЯ;
- учебно-экзаменационной сессии студентов 4 курса;
- Том из собрания сочинений;
- Правила оформления заверенной копии;
- Модуль 4. Средства контроля качества обучения;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ХРОНОЛОГИИ И ПОЯВЛЕНИИ НА ЗЕМЛЕ ТАЙНОГО ОККУЛЬТНОГО ЗНАНИЯ. 3 page;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ХРОНОЛОГИИ И ПОЯВЛЕНИИ НА ЗЕМЛЕ ТАЙНОГО ОККУЛЬТНОГО ЗНАНИЯ. 2 page;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВЕТОСЛАВЕ.;
- Чего хочет Запад от России?;
- Высшего профессионального образования;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения;
- Доклад Инспектора. Раздел I. Предыстория земной цивилизации или как земляне изобрели убийство.;
- Логическое соревнование сторон;
- Научно-фантастическая повесть;
- Особенности ухода при лечении ожоговой болезни;
- РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА;
- Результативный контроль;
- Педагогическое просвещение родителей;
- Тема 4. « Система управления персоналом и кадровая политика организаций».;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Предмет культурологии.;
- Методические указания;
- Этап 2. Проведение аттестации;
- УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Требования к отчету по практике;
- Пісні східних слов’ян;
- Каддафи поднял уровень образования;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики;
- Отметьте все позиции.;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел.;
- Приклади бібліографічного опису;
- О культуре поведения;
- Список рекомендованих джерел;
- Задание 12. a) Запомните новые слова и выражения.;
- Порядок проведения выставки-конкурса;
- ЗАЧЕМ БЫЛА НУЖНА ХАЗ АРИЯ НАДНУДЕЙСКОМУ ЖРЕЧЕСТВУ.;
- Экономика античности.;
- Альтернативная империя.;
- Женщины золотого и рентилоидного сечения.;
- НЕВИДИМЫЕ СЛУГИ СЕТА.;
- Задачи словарной работы;
- Уровень развития физической культуры учащихся, оканчивающих основную школу.;
- Дополнительная информация;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБ.ПРЕДМЕТА;
- Основные направления развития видеотехнологий;
- Элементы спортивных игр и спортивных упражнений.;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Представления о мире людей и рукотворных материалах;
- Сюжетно - ролевые игры;
- На второй ступени обучения;
- Театрализованные игры;
- На первой ступени обучения;
- На первой ступени обучения;
- Второй период работы;
- Музыкальное развитие;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Музыкальное развитие;
- Музыкальное развитие;
- Ознакомление с художественной литературой;
- ОКТРЫТИЕ КОНГРЕССА И ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- Организация предметно-пространственной развивающей среды;
- Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений;
- Общеразвивающие упражнения;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- Развитие психических функций;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Нуждающимся обучающимся;
- V. Детская компетентность;
- Воспитание и обучение у ранних христиан;
- ЗАВТРА». В СССР был учебник логики, который после 50-х исчез из образовательной системы.;
- Часть 2. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития;
- Петух, хек, яхта, хобот;
- Ива, липа, дуб, телефон, бант, лев, кот, пион, бинт, кофта, филин,;
- Окно, мойка, пальто, венок, вагон, хобот, батон, бидон, ноги, двойка,;
- Организационный момент.;
- Кра-кра-кря кра-кря-кря кра-кря-кра и д.р.;
- Кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, зебра, баран, гитара, рыба,;
- Требование к выполнению письменных работ;
- Специфика овладения по ИЯ в школах социально-гуманитарного профиля.;
- XVIII. Корректировка списка абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
- имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи;
- XVI. Зачисление на обучение;
- Выполните практические задания;
- Лечебное дело» 2014/2015 учебный год.;
- Технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения в детском саду;
- Самостоятельная работа № 10;
- Самостоятельная работа № 5;
- Самостоятельная работа № 4;
- Cредства обучения иностранным языкам. Роль и место компьютеризации в процессе овладения иностранным языком.;
- Principles of selection of Active Gr.;
- Самостоятельная работа № 2;
- Требования к содержанию и оформлению контрольной работы;
- Исследование произвольной мимической моторики;
- III. Основные задачи конкурса;
- Саду на берегу реки Клязьма с внучками;
- Групповая деятельность;
- Привет из Гипербореи;
- Сердечно – сосудистая система;
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИМЕЮЩИХСЯ ВАКАНСИЯХ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ Г.КАЗАНИ НА 26.07.2016;
- Основные требования к уровню знаний и умений учащихся;
- Очереди как движущая сила прогресса;
- Повторное рассказывание сказки логопедом с нацеливанием детей на пересказ. 6 page;
- Повторное рассказывание сказки логопедом с нацеливанием детей на пересказ. 5 page;
- Глава III. Вожаки толпы и их способы убеждения.;
- Лексические единицы текста курсовой работы;
- Первый отдел. Психологические свойства рас.;
- МУЗЕЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- V. Сроки и порядок утверждения рабочей программы.;
- Глава III. Идеи, рассуждения и воображение толпы.;
- Нормативная основа программы;
- Кроме того, в составе ветвей тройничного нерва есть также и секреторные ветви, которые отвечают за иннервацию желез лицевой области.;
- I. Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|