Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оцінювання. 1. Фопель К. Процес учения // Фопель К





§ звіт за результатами лабораторного заняття 1 оцінка

Література

Основна література

1. Фопель К. Процес учения // Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего / Пер. с нем. – М.: Генезис, 2004. – С. 155

Інформаційні ресурси: електронна хрестоматія до курсу, комплекс тестових завдань у СУНП «УНІВЕРСУМ»

Контрольні питання і завдання:

1. Підбіріть вправи для найоптимальнішого завершення тренінгового заняття

Тема для самостійного опрацювання

Тема 4. рольова Позиція тренера

План

1. Позиція тренера. Варіанти рольової позиції тренера.

2. Стиль керівництва групою.

3. Професійна придатність у системі тренінгової роботи.

4. Вимоги до особистості та професійних навичок тренера.

5. Етика роботи ведучих психологічних тренінгів.

6. Професійна підготовка тренерів.

 

Основні поняття функції тренера: експерт, еталон, керівник, аналітик, коментатор, медіатор, рівний учасник; директивна позиція тренера; ліберальна позиція тренера; демократична позиція тренера; супервізія

Завдання для самостійної роботи

§ опрацювати питання 1 година
§ опрацювати основні поняття 1 година

Список літератури для опрацювання

1. Джексон П. Введение / Джексон П. Импровизация в тренинге. - СПб.: Питер, 2002. – С.17-30.

2. Бакли Р., Кэйпл Дж. Роль тренера / Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. - СПб.: Питер, 2002. – С. 293-320

3. Кларин М.В Игра., Тренинг тренеров., Фасилитация., “Я” тренера: профессиональные качества / Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2000. – С. 195-203., 214-220.

4. Вачков И.В. Ведущий тренинговой группы / Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М: Издательство "Ось-89", 1999. – С. 61-67.

5. Пахальян В.Э. Тренер и группа. Требования к веду щему // Пахальян В.Э. Групповой психологический тренинг: Учебное пособие. – СПб. Питер, 2006. – С. 97-110, 205-223.

 

 

 

Date: 2015-10-18; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию