Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятие № 15





Развитие средств обучения в современной образовательной деятельности

Вопросы для изучения

1. Сущность и назначение средств обучения. Психолого-педагогическое и дидактическое обоснование применения традиционных и современных средств обучения в процессе современного обучения. Дидактические функции средств обучения, их характеристика.

2. Классификации средств обучения по различным основаниям.

3. Характеристика средств обучения. Правила эффективного применения различных средств обучения.

4. Технические средства обучении. Особенности применения в учебном процессе современных информационных средств обучения. Их сильные и негативные стороны.

Список литературы

1. Бухвалов, В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества /В.А. Жеребцов. – М.: «Педагогический поиск» - 2000. – 144 с.

2. Зайцев, В.Н. Практическая дидактика: учеб. пос. для пед. спец. универ. /В.Н. Зайцев. - М.: «Народное образование» - 2000. – 224 с.

3. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. пед. вузов по спец. Педагогика и психология / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. - 187 с.

4. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учеб. пособие /В.С. Кукушин. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов – н/Д, 2003. – 368 с.

5. Лизинский, В.М. Приемы и формы в учебной деятельности /В.М. Лизинский. - М.: Центр. Пед.поиск. 2002. – 160 с.

6. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов /под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Пед. общество России, 2007. – 430 с.

7. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш пед. учеб. заведений: в 2-х кн. /И.П. Подласый. – М.: Просвещение. – ВЛАДОС, 2002. – 567 с.

8. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ. пед. вузов /Б.А. голуб. - М.: ВЛАДОС, 1999. – 95 с.

9. Гребенюк, О.С. Теория обучения: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. Педагогика и психология /О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 382 с.

10. Осетрова, Н.В. Книга и электронные средства в образовании /Н.В. Осетрова; А.И. Смирнова; А.В. Осин. - М.: Логос, 2002.-142 с.

 

Date: 2015-11-15; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию