![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Семинарское занятие № 10, 11
Педагогический контроль и диагностика в обучении. Педагогическая оценка Вопросы для изучения 1. Педагогический контроль и оценка как функция руководства и управления учебной деятельностью учащихся (раскрыть предназначение и сущность педагогического контроля). 2. Структура и содержание педагогического контроля за деятельностью учащихся в процессе познавательной деятельности. 3. Функции педагогического контроля, и школьной оценки, их характеристика и особенности реализации в процессе обучения. 4. Требования к педагогическому контролю и оцениванию деятельности учащихся: объективность, всесторонность, систематичность, гласность, сочетание с самооценкой, результативность. 5. Виды, формы и методы контроля за усвоением учащимися содержания обучения. 6. Оценочная деятельность учителя как фактор формирования у школьников адекватной самооценки. 7. Педагогическая диагностика и оценка в процессе обучения: сущность, педагогический смысл. Педагогический мониторинг. 8. Методики (технологии) выявления обученности школьников. Дидактический тест как способ объективного контроля за знаниями учащихся. Задания для самостоятельной работы 1. Составить два перечня форм педагогического контроля: а) традиционные формы; б) современные формы. 2. Дать характеристику одной из нетрадиционных форм педагогического контроля и оценивания учебно-познавательной деятельности учащихся, обоснуйте ее достоинства и недостатки. 3. Разработайте свод правил для учителя по проведению педагогического контроля и выставлению оценки учащимся. Вопросы для обсуждения (в форме групповой дискуссии или игры «За и против») 1. Возможно ли безоценочное обучение в современной школе? Целесообразно ли изменить существующую систему оценивания учебной деятельности школьников? 2. Формируется ли у школьников адекватная самооценка под влиянием оценочных воздействий учителя? 3. Происходит ли девальвация 5-балльной шкалы оценивания учебной деятельности школьников в современной школе? Почему? Список литературы 1. Загвязинский, В.И.Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студ.высш.пед.учеб.завед. /В.И. Загвязинский. – М., 2001. 2. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов /под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Пед. общество России, 1998. 3. Кукушин В.С. Дидактика (теория обучения): Учеб. пособие. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов – н/Д, 2003. – 368 с. 4. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений /В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов. – 2-е изд., - М.: «Академия», 2003. – 576 С. 5. Амонащвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки школьников /Ш.А. Амонашвили. - М.: 1984. 6. Каплунович, И. Качество обучения: диагностика и оценка /И. Каплунович; //Химия в школе. - 2004. - №8. - С.2-7. 7. Цукерман, Г. Оценка без отметки. Пед.центр «Эксперимент» /Г. Цукерман. - Москва-Рига. – 1999. 8. Кандевский, В. Создание, распространение, использование тестовых методов в России /В. Кандевский. //Педагогическая диагностика. - 2004. - №4. - С.5-16.
Date: 2015-11-15; view: 677; Нарушение авторских прав |