Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие видов, форм и систем обучения в дидактике. Школьный урок
Вопросы для изучения 1. Дидактическая характеристика категорий «форма обучения», «виды обучения», «системы обучения». 1. Формы обучения и их разнообразие. Характеристика основных организационных форм обучения с точки зрения психолого-педагогического взаимодействия на занятии в процессе познавательной деятельности: а) индивидуальной б) индивидуально-групповой в) коллективной 3. Урок как основная форма обучения. Традиционный и инновационный взгляд на урок как ведущую форму организации обучения. 4. Современный урок и требования к нему. Личностно-ориентированный урок. Его структура. Задания для самостоятельной работы 1. В педагогический словарь занести определение понятий: форма обучения, виды обучения, системы обучения. 2. Реферативное сообщение: Историческая смена форм обучения в отечественном образовании. 3. Проблема классификации форм обучения и типологии урока (раскройте один из подходов: письменно). Список литературы 1. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. /В.И. Загвязинский. – М., 2001. 2. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов /под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Пед. общество России, 1998. 3. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учеб. пособие /В.С. Кукушин. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов – н/Д, 2003. 4. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – 2-е изд., - М.: «Академия», 2003. 5. Ибрагимов, Г.И. Формы организации обучения: теория, история, практика /Г.И. Ибрагимов. – Казань, 1998. 6. Кузнецова, А.Г. Личностно-ориентированный подход к современному уроку: учеб. пос. для студ. вузов, слушателей учр. доп. пед. обр. /А.Г. Кузнецова. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2001. 7. Гузеев, В.В. Методы обучения и организационные формы уроков /В.В. Гузеев. – М.: 1999. 8. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш пед. учеб. заведений: в 2-х кн. /И.П. Подласый. – М.: Просвещение. – ВЛАДОС, 2002. 9. Хуторской, А. Формы эвристического обучения /А. Хуторской; //Школьные технологии.-1998.- №5.-С.83-93. 10. Зорова, Г. Парная работа учащихся /Г. Зорова; //Школа.-2004.-№1.-С.21-26. 11. Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение в истории педагогики /Г.Ибрагимов; //Народное образование.-2003.-№9.-С.87-96. 12. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного образования /И.С. Якиманская; отв ред. М.А. Ушакова.- М.: Сентябрь, 2000.- 176с.- (Б-ка журн. «Директор школы»;Вып.7,2000г.). 13.. Кальней, В. Структура и содержание проектной деятельности /В. Кальней; //Стандарты и мониторинг в образовании.- 2004.- №4 - С.21-26. 14. Культура современного урока /под ред. Н.Е. Щурковой. - М.: Роспедагентство,1997. 15. Лизинский, В.М. Приемы и формы в учебной деятельности /В.М. Лизинский. - М.: Центр Пед. поиск. 2002.
Date: 2015-11-15; view: 800; Нарушение авторских прав |