Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие № 12
Проблема технологизации современного образования. Технологии в области обучения: подходы к классификации Вопросы для изучения 1. Сущность и содержание понятий «педагогическая технология», «образовательная технология». Их структурные компоненты. Почему все образовательные технологии разделены на две группы – технологии в области обучения и в области воспитания? Могут ли быть технологии интегрированного характера? Как их целесообразно называть? 2. Профессионализм и мастерство учителя в разработке стратегии учебного процесса. Технологический характер процесса учебной деятельности. Признаки (критерии, показатели) технологичности деятельности учителя. 3. Уровни реализации технологии обучения: уровень системы обучения, уровень учебного занятия, уровень метода, уровень приема обучения. 4. Современные образовательные технологии и их характеристика (не менее трех). Задания для самостоятельной работы 1. Изучите учебное пособие Г. Селевко «Современные образовательные технологии» и обоснуйте его точку зрения на классификацию технологий. Определите основания классификации технологий, предложенных автором. 2. Составьте сравнительную таблицу нескольких технологий обучения по следующим параметрам: - какая теоретическая идея лежит в основе технологии? - какую цель преследует в обучении (формирование каких общеучебных или специальных учебных умений и навыков, качеств личности предполагает?); - особенности структуры и алгоритма технологии. Список литературы 1. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – 2-е изд., - М.: «Академия», 2003. – 576 С. 2. Селевко, Г. Современные образовательные технологии /Г. Селевко. – «Народное образование» – 2001. 3. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие /Г.Ю. Ксензова. - М.: 2000. – 223 С. 4. Левитес, Д.Г. Практика обучения: Современные образовательные технологии /Д.Г. Левитас; Акад пед.и социальных наук, Моск. психолого-социальный ин-т. - М.: Воронеж:МОДЭК,1998. - 288с. 5. Духавнева, А.В. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. спец /А.В. Духавнева; под общ. ред. В. С. Кукушина - Ростов н/Д: Март, 2002. - 318 С. 6. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб.пособие для студ. пед. вузов по спец. Педагогика и психология /В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. - 187 С. 7. Кларин, М.В. Технология обучения: Идеал и реальность /М.В. Кларин. - Рига: Эксперимент, 1999. - 180с. 8. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для спец. образовательных учреждений /А.К. Колеченко. - СПб.: КАРО, 2001. – 367 С. 9. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно- методическое пособие /Г.Ю. Ксензова; Пед. о-во России. - М.: 2000. – 223 С. Date: 2015-11-15; view: 476; Нарушение авторских прав |