Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие № 2
Семинарское занятие №1. Дидактические концепции как методологические основы современного процесса обучения Вопросы для изучения 1. Содержание и определение понятий «концепция», «дидактическая концепция», «дидактическая теория» (в педагогический словарь). 2. Исторический характер и появление первых дидактических концепций развивающего характера. Развитие и обогащение идеи Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего развития школьников. 3. «Дидактический диалог»: подготовится к диалогу двух направлений системы развивающего обучения младших школьников Л.В. Занкова (50-е г.г.) и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (60-е г.г.). Расскройте их общие характеристики и отличительные дидактические особенности; обратите внимание на достоинства каждой из концепций. (Составить сравнительную таблицу). 4. Другие дидактические концепции и подходы, их характеристика и сравнительный анализ. По результатам изучения вопроса составьте сравнительную таблицу концепций обучения, определив их общие характеристики и отличительные дидактические особенности, в том числе – положительные и отрицательные стороны. Список литературы 1. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ.пед.вузов /Б.А. Голуб.- М.:ВЛАДОС,1999. 2. Гребенюк, О.С. Теория обучения: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. Педагогика и психология /О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. - М.:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 3. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. пед. вузов по спец. Педагогика и психология /В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. 4. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов. – 2-е изд. - М.: «Академия», 2003. 5. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учеб. Пособие /В.С. Кукушин. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов – н/Д, 2003. 6. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. Педагогика /В.А. Ситаров; под ред. В.А. Сластенина - М.: Академия, 2004. 7. Атутов, П. Концепция политехнического образования в современных условиях/П. Атутов. //Педагогика.-1999.-№2.-С.17-20. 8. Егоров, Ю. Гуманитарная составляющая концепции образования ХХI века /Ю. Егоров. //Школа.-1999.-№ 5.-С.4-12. 9. Тубельский, А. Трансформация педагогической деятельности: от традиционного обучения к продуктивному /А. Тубельский. //Школьные технологии.-1999.-№ 4.-С.71-78. 10. Плигин, А.А. Личностно-ориентированное образование: История и практика: Монография /А.А. Пилигин.- М.: КСП+, 2003.
Семинарское занятие № 2. Date: 2015-11-15; view: 516; Нарушение авторских прав |