Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Рефлексивно- диагностический этап (6 мин)
На этом этапе учитель организует полилог по достигнутым результатам, с помощью обсуждения ответов учащихся на вопросы «Рефлексивной таблицы по усвоению понятий и сформированности умений по теме: «Изотопы. Понятие о природе радиоактивности» (см. приложение 2). Получает информацию о проблемных зонах для последующей коррекции знаний и умений учащихся. Предлагает домашнее задание на выбор
Приложение 1. Лист самопроверки домашнего задания Упражнение 4 (с. 36 учебника).
Упражнение 5 (с. 36 учебника).
Упражнение 6 (с. 36 учебника).
Приложение 2. Самостоятельная работа №7 «Строение атома» 1. Укажите правильные («+») и неправильные («-») утверждения: □а) открытие явления радиоактивности стало первым доказательством сложности строения атома; □б) массовое число атома равно А = N + Z; □в) нуклид принято записывать в форме □г) число протонов в ядре всегда равно числу нейтронов. 2. Запишите формулы нуклидов: а) хлор-35, магний-24_________________________________________ б) уран-238, натрий-23________________________________________ в) калий-40, кальций-40________________________________________ г) сера-35, железо-56 ___________________________________________ 3. Заполните таблицу для нуклидов из задания 2:
4. Определите массовую долю протонов в нуклиде: а) 35S; 131I; 137Cs; 90Sr.
Приложение 3. Упражнения для закрепления знаний 1. Дайте (устно) определение понятий: «изотопы», «химический элемент», «радиоактивность». 2. Укажите состав ядер нуклидов изотопов: а)16O, 17O; б) 3He, 4He. 3. Запишите символы нуклидов цинка, ядра которых содержат 34, 36, 38, 40 нейтронов. 4. Поясните, чем отличаются нуклиды изотопов урана , , 5. Рассчитайте среднюю относительную атомную массу меди, если содержание ее нуклида в природной смеси составляет 73%, а нуклида - 27%.
Приложение А7 РОЛЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе
Тема 1: Строение атома и систематизация химических элементов. Количество часов в изучаемой теме: 16. Место урока в учебной теме: 14. Цель урока: указать на направления развития естествознания на основании периодического закона, формировать кругозор учащихся; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме. Задачи урока: Обучающие: · обобщить и систематизировать изученный материал. Развивающие: · формирование представлений учащихся о роли периодического закона для развития естествознания; · развитие эрудиции и кругозора учащихся; · развитие у учащихся познавательного интереса к дальнейшему изучению химии и других естественных наук. Воспитательные: · формирование у учащихся материалистических представлений об окружающем нас мире. Тип урока: урок-соревнование. Основные методы обучения: имитационная модель – игра «Брейн-ринг»; методы игровых технологий обучения. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная. Межпредметные связи: с уроками физики, биологии и учебных предметов гуманитарного цикла. Date: 2015-11-15; view: 828; Нарушение авторских прав |