![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
V. Рефлексивно- диагностический этап (6 мин)
На этом этапе учитель организует полилог по достигнутым результатам, с помощью обсуждения ответов учащихся на вопросы «Рефлексивной таблицы по усвоению понятий и сформированности умений по теме: «Изотопы. Понятие о природе радиоактивности» (см. приложение 2). Получает информацию о проблемных зонах для последующей коррекции знаний и умений учащихся. Предлагает домашнее задание на выбор
Приложение 1. Лист самопроверки домашнего задания Упражнение 4 (с. 36 учебника).
Упражнение 5 (с. 36 учебника).
Упражнение 6 (с. 36 учебника).
Приложение 2. Самостоятельная работа №7 «Строение атома» 1. Укажите правильные («+») и неправильные («-») утверждения: □а) открытие явления радиоактивности стало первым доказательством сложности строения атома; □б) массовое число атома равно А = N + Z; □в) нуклид принято записывать в форме □г) число протонов в ядре всегда равно числу нейтронов. 2. Запишите формулы нуклидов: а) хлор-35, магний-24_________________________________________ б) уран-238, натрий-23________________________________________ в) калий-40, кальций-40________________________________________ г) сера-35, железо-56 ___________________________________________ 3. Заполните таблицу для нуклидов из задания 2:
4. Определите массовую долю протонов в нуклиде: а) 35S; 131I; 137Cs; 90Sr.
Приложение 3. Упражнения для закрепления знаний 1. Дайте (устно) определение понятий: «изотопы», «химический элемент», «радиоактивность». 2. Укажите состав ядер нуклидов изотопов: а)16O, 17O; б) 3He, 4He. 3. Запишите символы нуклидов цинка, ядра которых содержат 34, 36, 38, 40 нейтронов. 4. Поясните, чем отличаются нуклиды изотопов урана 5. Рассчитайте среднюю относительную атомную массу меди, если содержание ее нуклида
Приложение А7 РОЛЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе
Тема 1: Строение атома и систематизация химических элементов. Количество часов в изучаемой теме: 16. Место урока в учебной теме: 14. Цель урока: указать на направления развития естествознания на основании периодического закона, формировать кругозор учащихся; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме. Задачи урока: Обучающие: · обобщить и систематизировать изученный материал. Развивающие: · формирование представлений учащихся о роли периодического закона для развития естествознания; · развитие эрудиции и кругозора учащихся; · развитие у учащихся познавательного интереса к дальнейшему изучению химии и других естественных наук. Воспитательные: · формирование у учащихся материалистических представлений об окружающем нас мире. Тип урока: урок-соревнование. Основные методы обучения: имитационная модель – игра «Брейн-ринг»; методы игровых технологий обучения. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная. Межпредметные связи: с уроками физики, биологии и учебных предметов гуманитарного цикла. Date: 2015-11-15; view: 853; Нарушение авторских прав |