Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раунд 4





Знакомы ли вы с химическими веществами?

1.Как названы элементы главной подгруппы 8 группы и почему?

ОТВЕТ: Инертные газы, благородные. Они не образуют химических соединений. Это объясняется устойчивым строением внутри элементного строения. В 1862 г. канадским химиком Нилом Бартлеттом получено первое соединение инертного газа. В открытии всех элементов сыграл роль английский химик Уильям Рамзай.

2.Название каких элементов означают: новый, ленивый, скрытый, чуждый?

ОТВЕТ: неон, аргон, криптон, ксенон.

3.Какие элементы периодической системы названы в честь планет?

ОТВЕТ: теллур, «теллус» земля, – Уран (планета Уран), Нептуний (Нептун), Плутоний (Плутон), Гелий – греческое Гелиос (Солнце), Селен (греческое селене (Луна).

4.Какой элемент периодической системы принес химикам разных стран много бед?

ОТВЕТ: фтор (все разрушающий).

5.Что собой представляет «мертвая вода» и каковы ее свойства?

ОТВЕТ: это вода, которая содержит в составе изотоп – дейтерий «тяжелая вода». Она мертва, не способная поддерживать жизнь. Присутствие тяжелой воды в обычной воде действует угнетающе на обменные процессы в живых организмах, вызывает в клетках необратимые изменения, способствует старению организма.

6.Назовите самый тяжелый металл на Земле?

ОТВЕТ: осмий, он в три раза тяжелее железа. Его плотность 22,45г/см3.

IV. Контрольно-коррекционный этап

Ожидаемые результаты: подведение итогов урока, соотнесение цели урока и полученных результатов обучения.

Деятельность учителя: подводит итоги урока, сообщает учащимся о недостатках и пробелах в их знаниях, возможно необходимости повторения учебного материала.

Деятельность учащихся: участвуют в подведении результатов игры, получают информации о пробелах и недостатках в знаниях.

Date: 2015-11-15; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию