Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раунд 4
Знакомы ли вы с химическими веществами? 1.Как названы элементы главной подгруппы 8 группы и почему? ОТВЕТ: Инертные газы, благородные. Они не образуют химических соединений. Это объясняется устойчивым строением внутри элементного строения. В 1862 г. канадским химиком Нилом Бартлеттом получено первое соединение инертного газа. В открытии всех элементов сыграл роль английский химик Уильям Рамзай. 2.Название каких элементов означают: новый, ленивый, скрытый, чуждый? ОТВЕТ: неон, аргон, криптон, ксенон. 3.Какие элементы периодической системы названы в честь планет? ОТВЕТ: теллур, «теллус» земля, – Уран (планета Уран), Нептуний (Нептун), Плутоний (Плутон), Гелий – греческое Гелиос (Солнце), Селен (греческое селене (Луна). 4.Какой элемент периодической системы принес химикам разных стран много бед? ОТВЕТ: фтор (все разрушающий). 5.Что собой представляет «мертвая вода» и каковы ее свойства? ОТВЕТ: это вода, которая содержит в составе изотоп – дейтерий «тяжелая вода». Она мертва, не способная поддерживать жизнь. Присутствие тяжелой воды в обычной воде действует угнетающе на обменные процессы в живых организмах, вызывает в клетках необратимые изменения, способствует старению организма. 6.Назовите самый тяжелый металл на Земле? ОТВЕТ: осмий, он в три раза тяжелее железа. Его плотность 22,45г/см3. IV. Контрольно-коррекционный этап Ожидаемые результаты: подведение итогов урока, соотнесение цели урока и полученных результатов обучения. Деятельность учителя: подводит итоги урока, сообщает учащимся о недостатках и пробелах в их знаниях, возможно необходимости повторения учебного материала. Деятельность учащихся: участвуют в подведении результатов игры, получают информации о пробелах и недостатках в знаниях. Date: 2015-11-15; view: 431; Нарушение авторских прав |