Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изотопы. Понятие о природе радиоактивности
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе
Тема 1: Строение атома и систематизация химических элементов. Количество часов в изучаемой теме: 16. Место урока в учебной теме: 7. Цель урока: ознакомление учащихся понятием изотопы и явлением радиоактивности. Задачи урока: Образовательные: · повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся о строении атома путем создания условий для самостоятельной работы и коллективного обсуждения ее результатов; · обеспечить усвоение понятия «изотопы» на основании разрешения проблемной ситуации и уточнение понятия «химический элемент»; · дать понятие о природе радиоактивности. Развивающие: · продолжить развитие учебно-организационных, учебно-интеллектуальных (анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы), учебно-информационных (работать с учебной книгой, материалами самопроверки, диагностическими и рефлексивными тестами, со схемами), учебно-коммуникативных (слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать) умений. Воспитательные: · прививать интерес к химии, воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности, воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на опасности связанные с использованием радиоактивности. Оборудование: · Учебно-методический комплекс: учебное пособие «Химия» для 9 класса авторов И.Е. Шимановича, Е.И. Василевской, О.И. Сечко / под ред. И.Е. Шимановича (2006); учебное пособие «Сборник задач по химии» для 9 класса авторов В.Н. Хвалюка, В.И. Резяпкина (2007); пособие для учащихся «Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь» авторов Т.Н. Мякинник, Н.В. Манкевич, Г.С. Романовец (2009); пособие для учащихся «Химия. 8 класс. Сборник самостоятельных работ» авторов Т.Н. Мякинник, И.И. Борушко (2010); · Диагностические материалы: Диагностический тест по строению атома (см. приложение 1), рефлексивная таблица по усвоению понятий и сформированности умений по теме: «Изотопы. Понятие о природе радиоактивности» (см. приложение 2) Тип урока: синтетический. Технология: элементы технологии проблемного обучения. Рекомендации учителю: Предварительная подготовка. На доске: тема урока. Запись величин относительной атомной массы химических элементов: Ar и K, Co и Ni, Te и I. Ar (18Ar) = 39,948; Ar (19K) = 39,0983; Ar (27Co) = 58,933; Ar (28Ni) = 58,693; Ar (52Te) = 127,60; Ar (53I) = 126,904; Запись нуклида углерода-12 и нуклида калия-39 и значений относительных атомных масс данных элементов: ; Ar (С) = 12,011; ; Ar (K) = 39,0983;
Date: 2015-11-15; view: 405; Нарушение авторских прав |