Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строение атома
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе Тема 1: Строение атома и систематизация химических элементов. Количество часов в изучаемой теме: 16. Место урока в учебной теме: 6. Цели урока: ознакомление с ядерной (планетарной) моделью строения атома. Расширение представлений об элементарных частицах, полученных в курсе физики. Задачи урока: Образовательные: · познакомить учащихся с ядерной (планетарной) моделью строения атома, нуклидами, современной формулировкой определения атома. Развивающие: · развить и закрепить представления о протонах, электронах и нейтронах; · закрепить представление о физическом смысле атомного номера элемента; · развитие критического мышления и способности проблематизировать себя и свою деятельность, привлекая при этом свои критерии; · расширить представления учащихся о химическом элементе как виде атомов с одинаковым зарядом ядер; · продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать самостоятельно, прогнозировать, структурировать и представлять информацию в наглядном виде. Воспитательные: · воспитывать умение вести дискуссию, участвовать в коллективном обсуждении вопросов. Оборудование: · Учебно-методический комплекс: учебное пособие «Химия» для 9 класса авторов И.Е. Шимановича, Е.И. Василевской, О.И. Сечко / под ред. И.Е. Шимановича (2006), учебное пособие «Сборник задач по химии» для 9 класса авторов В.Н. Хвалюка, В.И. Резяпкина (2007, 2008), пособие для учащихся «Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь» авторов Т.Н. Мякинник, Н.В. Манкевич, Г.С. Романовец (2009), пособие для учащихся «Химия. 8 класс. Сборник самостоятельных работ» Т.Н. Мякинник, И.И. Борушко (2010); · Дидактические материалы: таблицы, иллюстрирующие сложное строение атома (опыт Резерфорда, строение атома). Тип урока: урок усвоения новых знаний. Технология: технология развития критического мышления учащихся. Рекомендации учителю: Предварительная подготовка. На доске: тема урока, рисунок – модель атома гелия (рис.9, с 35 учебника), маркировочная таблица («Знаю», «Узнал новое», «Хочу узнать», рефлексивный вопрос «Я сегодня на уроке думал: «_», «?», «!», «.»). На демонстрационном столе: энциклопедические издания по химии и физике (где есть раздел «Строение атома»). Date: 2015-11-15; view: 437; Нарушение авторских прав |