Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строение атома





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе

Тема 1: Строение атома и систематизация химических элементов.

Количество часов в изучаемой теме: 16.

Место урока в учебной теме: 6.

Цели урока: ознакомление с ядерной (планетарной) моделью строения атома. Расширение представлений об элементарных частицах, полученных в курсе физики.

Задачи урока:

Образовательные:

· познакомить учащихся с ядерной (планетарной) моделью строения атома, нуклидами, современной формулировкой определения атома.

Развивающие:

· развить и закрепить представления о протонах, электронах и нейтронах;

· закрепить представление о физическом смысле атомного номера элемента;

· развитие критического мышления и способности проблематизировать себя и свою деятельность, привлекая при этом свои критерии;

· расширить представления учащихся о химическом элементе как виде атомов с одинаковым зарядом ядер;

· продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать самостоятельно, прогнозировать, структурировать и представлять информацию в наглядном виде.

Воспитательные:

· воспитывать умение вести дискуссию, участвовать в коллективном обсуждении вопросов.

Оборудование:

· Учебно-методический комплекс: учебное пособие «Химия» для 9 класса авторов И.Е. Шимановича, Е.И. Василевской, О.И. Сечко / под ред. И.Е. Шимановича (2006), учебное пособие «Сборник задач по химии» для 9 класса авторов В.Н. Хвалюка, В.И. Резяпкина (2007, 2008), пособие для учащихся «Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь» авторов Т.Н. Мякинник, Н.В. Манкевич, Г.С. Романовец (2009), пособие для учащихся «Химия. 8 класс. Сборник самостоятельных работ» Т.Н. Мякинник, И.И. Борушко (2010);

· Дидактические материалы: таблицы, иллюстрирующие сложное строение атома (опыт Резерфорда, строение атома).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Технология: технология развития критического мышления учащихся.

Рекомендации учителю:

Предварительная подготовка.

На доске: тема урока, рисунок – модель атома гелия (рис.9, с 35 учебника), маркировочная таблица («Знаю», «Узнал новое», «Хочу узнать», рефлексивный вопрос «Я сегодня на уроке думал: «_», «?», «!», «.»).

На демонстрационном столе: энциклопедические издания по химии и физике (где есть раздел «Строение атома»).







Date: 2015-11-15; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию