Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Контрольно-корректирующий этап





Задача учителя: создать условия для самоконтроля и коррекции знаний и умений учащихся, способствовать успешности деятельности учащихся.

В качестве обобщения используется следующая опорная схема

 

 

Ме(до Mg) n

= Me(OH)n + H2

H2O + МеxOy n

Ме(до Mg) = Ме(OH)n

 

неМеxOy

= Hx[ КО ]

V. Рефлексивный этап

Задача учителя: создать рефлексивную ситуацию, получить качественную оценку работы на уроке каждого школьника и всего класса в целом, способствовать успешности деятельности учащихся.

Рефлексия и подведение итогов.

1. Что нового вы узнали на уроке?

2. С каким настроением вы уходите с урока? Поднимите «радугу настроения». (Понимаю изученное – зеленый. Нужно поработать, чтобы полностью разобраться – желтый. Ничего не понял – красный).

Домашнее задание. § 32, задания 5, 6,8.

 

 

Приложение А4







Date: 2015-11-15; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию