Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Контрольно-корректирующий этап
Задача учителя: создать условия для самоконтроля и коррекции знаний и умений учащихся, способствовать успешности деятельности учащихся. В качестве обобщения используется следующая опорная схема
Ме(до Mg) n = Me(OH)n + H2↑ H2O + МеxOy n Ме(до Mg) = Ме(OH)n
неМеxOy = Hx[ КО ] V. Рефлексивный этап Задача учителя: создать рефлексивную ситуацию, получить качественную оценку работы на уроке каждого школьника и всего класса в целом, способствовать успешности деятельности учащихся. Рефлексия и подведение итогов. 1. Что нового вы узнали на уроке? 2. С каким настроением вы уходите с урока? Поднимите «радугу настроения». (Понимаю изученное – зеленый. Нужно поработать, чтобы полностью разобраться – желтый. Ничего не понял – красный). Домашнее задание. § 32, задания 5, 6,8.
Приложение А4 Date: 2015-11-15; view: 633; Нарушение авторских прав |