Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Химические свойства воды





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VII классе

Тема 5: Вода.

Количество часов в изучаемой теме: 7.

Место урока в изучаемой теме: 2.

Цель урока: ознакомление с основными химическими свойствами воды. Формирование умений составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства воды. Разъяснение смысла понятий «кислотный оксид», «основный оксид».

Задачи урока:

Обучающие

· ознакомить учащихся с главными химическими свойствами воды;

· разъяснить смысл понятий «кислотный» и «основный» оксид.

Развивающие

· формировать умение составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства воды;

· продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, сопоставлять на материале данной темы

Воспитательные

· совершенствовать навыки самостоятельной работы и деятельности в группе;

· расширение кругозора учащихся в направлении понимания роли воды в нашей жизни, повышение экологической культуры.

Тип урока: комбинированный урок.

Материалы и оборудование к уроку: растворы HCl, H2SO4, NaOH, индикаторы, универсальная индикаторная бумага, видеофильм: «Вода», оксид кальция, оксид фосфора(V), вода дистиллированная, спиртовка, спички, штатив с пробирками.

Методы обучения: беседа, объяснение, демонстрационный химический эксперимент.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная работа у доски, индивидуальная исследовательская работа, работа в парах с учебником.

Ход урока

I. Организационно-психологический этап

Задача учителя: психологически подготовить школьников к совместной деятельности на уроке, создать благоприятную эмоциональную обстановку на уроке, раскрыть основные задачи урока.

Девиз урока: «Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их».







Date: 2015-11-15; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию