Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химические свойства воды
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VII классе Тема 5: Вода. Количество часов в изучаемой теме: 7. Место урока в изучаемой теме: 2. Цель урока: ознакомление с основными химическими свойствами воды. Формирование умений составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства воды. Разъяснение смысла понятий «кислотный оксид», «основный оксид». Задачи урока: Обучающие · ознакомить учащихся с главными химическими свойствами воды; · разъяснить смысл понятий «кислотный» и «основный» оксид. Развивающие · формировать умение составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства воды; · продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, сопоставлять на материале данной темы Воспитательные · совершенствовать навыки самостоятельной работы и деятельности в группе; · расширение кругозора учащихся в направлении понимания роли воды в нашей жизни, повышение экологической культуры. Тип урока: комбинированный урок. Материалы и оборудование к уроку: растворы HCl, H2SO4, NaOH, индикаторы, универсальная индикаторная бумага, видеофильм: «Вода», оксид кальция, оксид фосфора(V), вода дистиллированная, спиртовка, спички, штатив с пробирками. Методы обучения: беседа, объяснение, демонстрационный химический эксперимент. Формы деятельности учащихся: индивидуальная работа у доски, индивидуальная исследовательская работа, работа в парах с учебником. Ход урока I. Организационно-психологический этап Задача учителя: психологически подготовить школьников к совместной деятельности на уроке, создать благоприятную эмоциональную обстановку на уроке, раскрыть основные задачи урока. Девиз урока: «Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их». Date: 2015-11-15; view: 454; Нарушение авторских прав |