Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта оценки качества педагогической практики студентов





Уважаемый студент - будущий учитель! Кафедра педагогики обращается к тебе с просьбой дать объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для тебя педагогическая практика. Для этого необходимо оценить по десятибалльной шкале уровень овладения нижеперечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы.

 

Проектировочные умения Баллы
1. Умение составить урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Умение составить план внеклассного мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Умение отобрать дидактические и технические средства обучения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Умение подбирать дифференцированные, личностно-ориентированные задания и задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Организационные умения  
6. Умение организовать продуктивную деятельность учащихся на уроке 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8. Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество учащихся на уроке, во внеклассных занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины учащихся на занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11. Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, в конфликтных ситуациях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Коммуникативные умения  
12. Умение установить контакт с учащимися, управлять собой в ситуации педагогического общения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
13. Умение вести беседу, полемику, дискуссию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14. Умение варьировать интонацию речи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
15. Умение выступить с докладом, лекцией, например, перед родителями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Гностические умения  
16. Умение изучать интересы, склонности, способности учащихся, их положительные качества и недостатки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
17. Умение выявить неформального лидера в классе, группе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
18. Умение дать характеристику ученику 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
19. Умение дать характеристику классу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
21. Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Исследовательские умения  
22. Умение работать с психолого-педагогической литературой по возникшей педагогической проблеме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
23. Умение применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и др.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
24. Умение провести микроисследование, микроэксперимент по одной из педагогических проблем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
25. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя, представляющего для вас профессиональный интерес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Интегративные умения  
26. Умение подготовить и провести внеклассное мероприятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
27. Умение подготовить и провести урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
28. Умение руководить работой кружка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
29. Умение оказать помощь учащимся в проведении коллективных творческих дел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
30. Умение оказать помощь учащимся в организации их досуговой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Какое число вы посетили?

- уроков _____________________

- внеклассных мероприятий _____________________

Какое число вы провели?

- уроков _____________________

- внеклассных мероприятий _____________________

Какое общее число ваших занятий, организованных мероприятий посетили:

- учитель _____________________

- педагог _____________________

- методист _____________________

- студенты _____________________

Какое число консультаций вы получили от:

учителя (ФИО)

- педагога (ФИО)

- методиста (ФИО)

- психолога (ФИО)

Оцените по пятибалльной шкале уровень вашей подготовки к педагогической практике:

- по психологии 12345

- по педагогике 12345

- по методике 12345

Каковы ваши конкретные пожелания и предложения по совершенствованию педагогической практики _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________


 

ФИ студента ___________________________ курс ____________ группа______

Школа ________________________________класс _________группа _________

где вы проходили педагогическую практику.

 

Дата заполнения карты _____________________


Приложение 9

 







Date: 2015-11-14; view: 706; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию