Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта оценки качества педагогической практики студентов
Уважаемый студент - будущий учитель! Кафедра педагогики обращается к тебе с просьбой дать объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для тебя педагогическая практика. Для этого необходимо оценить по десятибалльной шкале уровень овладения нижеперечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы.
№
| Проектировочные умения
| Баллы
| 1.
| Умение составить урок
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 2.
| Умение составить план внеклассного мероприятия
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 3.
| Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 4.
| Умение отобрать дидактические и технические средства обучения
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 5.
| Умение подбирать дифференцированные, личностно-ориентированные задания и задачи
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
| Организационные умения
|
| 6.
| Умение организовать продуктивную деятельность учащихся на уроке
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 7.
| Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности учащихся
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 8.
| Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество учащихся на уроке, во внеклассных занятиях
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 9.
| Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 10.
| Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины учащихся на занятиях
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 11.
| Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, в конфликтных ситуациях
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
| Коммуникативные умения
|
| 12.
| Умение установить контакт с учащимися, управлять собой в ситуации педагогического общения
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 13.
| Умение вести беседу, полемику, дискуссию
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 14.
| Умение варьировать интонацию речи
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 15.
| Умение выступить с докладом, лекцией, например, перед родителями
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
| Гностические умения
|
| 16.
| Умение изучать интересы, склонности, способности учащихся, их положительные качества и недостатки
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 17.
| Умение выявить неформального лидера в классе, группе
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 18.
| Умение дать характеристику ученику
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 19.
| Умение дать характеристику классу
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 20.
| Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 21.
| Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного мероприятия
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
| Исследовательские умения
|
| 22.
| Умение работать с психолого-педагогической литературой по возникшей педагогической проблеме
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 23.
| Умение применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и др.)
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 24.
| Умение провести микроисследование, микроэксперимент по одной из педагогических проблем
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 25.
| Умение изучать и обобщать опыт работы учителя, представляющего для вас профессиональный интерес
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
| Интегративные умения
|
| 26.
| Умение подготовить и провести внеклассное мероприятие
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 27.
| Умение подготовить и провести урок
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 28.
| Умение руководить работой кружка
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 29.
| Умение оказать помощь учащимся в проведении коллективных творческих дел
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| 30.
| Умение оказать помощь учащимся в организации их досуговой деятельности
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Какое число вы посетили?
- уроков _____________________
- внеклассных мероприятий _____________________
Какое число вы провели?
- уроков _____________________
- внеклассных мероприятий _____________________
Какое общее число ваших занятий, организованных мероприятий посетили:
- учитель _____________________
- педагог _____________________
- методист _____________________
- студенты _____________________
Какое число консультаций вы получили от:
учителя (ФИО)
- педагога (ФИО)
- методиста (ФИО)
- психолога (ФИО)
Оцените по пятибалльной шкале уровень вашей подготовки к педагогической практике:
- по психологии 12345
- по педагогике 12345
- по методике 12345
Каковы ваши конкретные пожелания и предложения по совершенствованию педагогической практики _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
ФИ студента ___________________________ курс ____________ группа______
Школа ________________________________класс _________группа _________
где вы проходили педагогическую практику.
Дата заполнения карты _____________________
Приложение 9
Date: 2015-11-14; view: 706; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|