Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дорогие друзья. Мы проводим исследование по вопросу подготовки педагогов хореографического искусства
Мы проводим исследование по вопросу подготовки педагогов хореографического искусства. Просим Вас помочь нам в исследовании некоторых его сторон, и ответить на ниже следующие вопросы. Благодарим за сотрудничество. 1. Считаете ли вы себя счастливым человеком? 2. Насколько вы реализованы в профессиональной сфере? Каких результатов вы добились? 3. Какие у вас планы на будущее? 4. Где (в каком учебном заведении) вы работаете? 5. Какими научными проблемами вы интересовались (занимались) ранее и в данный момент? 6. Какие виды профессиональной деятельности вы используете в своей работе? 7. Какими хореографическими направлениями (техниками) вы владеете? 8. Выделите особенности (специфические задачи) в преподавании этих видов техник. 9. Какую методику (традиционную или современную) вы используете в преподавании хореографии? 10. Что означают понятия «профессиональная цель», «профессиональная задача», чем они отличаются и в каком соотношении находятся эти понятия? 11. Назовите виды профессиональных задач педагога. 12. Есть ли отличия в терминах «профессиональная задача» и «педагогическая задача»? 13. Как Вы понимаете понятие «решение профессиональной задачи»? 14. Сформулируйте какую-либо профессиональную задачу и опишите ее решение. 15. Какие у Вас возникают трудности в практике решения профессиональных задач? 16. В чем их причина, и какие Вы видите пути выхода из затруднений? 17. Каким образом вы анализируете свою профессиональную деятельность и результаты? 18. Какие творческие проекты вы выполняли ранее и в данный момент? 19. Назовите особенности (специфические задачи) преподавания следующих стилей танца: классический танец, народно-сценический танец, спортивно-бальный танец, модерн, джаз, эстрадный танец. 20. Опишите применяемую Вами последовательность построения хореографического занятия. 21. Что вы понимаете под элементами современной технологии преподавания танца? - использование видеозаписей - детализированное объяснение движений - другое __________________ 22. Считаете ли вы обязательным аспектом обучения танцу учет не только возрастных, но психофизиологических и мотивационных особенностей учеников? 23. Какую основную цель вы преследуете в процессе преподавания танца? - обучение технике танца - развитие индивидуальных природных способностей учеников, в том числе умения танцевать - формирование культуры личности - другое 24. Что для вас наиболее важно: - подготовка учеников к участию в соревнованиях, конкурсах - развитие у них эстетической культуры, формирование позитивного отношения - физическое развитие учеников - другое 25. Что вы считаете наиболее важным в профессиональной деятельности: - владение методикой преподавания танца - знание техники обучения танцу - владение практическими навыками его исполнения - другое 26. Принимали ли вы участие в программе повышения квалификации педагогов танца? Если да, то где? 27. Удовлетворены ли вы результатами повышения квалификации в области хореографии? - да - нет - не совсем 28. Ваше мнение по поводу улучшения подготовки специалиста в области хореографии.
Приложение 4 Date: 2015-11-14; view: 525; Нарушение авторских прав |