Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооценка методологической культуры учителя





 

Особенностью предлагаемого теста является то, что он позволяет на основе само­оценки знаний, умений и личностных качеств, отрефлексировать и определить актуаль­ный уровень методологической культуры учителя.

При ответе на вопросы теста вы должны по десятибалльной шкале оценить степень выраженности соответствующих знаний, умений и личностных качеств.

1 балл — очень низкий уровень оцениваемого качества, или оно у вас еще не проявлено.

2 балла — низкий.

3 балла — ниже среднего.

4 балла — чуть ниже среднего.

5 баллов — средний уровень.

6 баллов — чуть выше среднего.

7 баллов — выше среднего.

8 баллов — высокий.

9 баллов — очень высокий.

10 баллов — наивысший.

Однако следует помнить, что все оценки относительны. При выставлении оценки мысленно представьте себе высший (10-й) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1-й) уровень, а затем найдите себе место на десятибалльной шкале. Обве­дите выбранный балл самооценки кружком.

 

1. В какой степени вы испытываете потребности в области обучения или воспитания что-то исследовать, реформировать? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

2. Если у вас возникла какая-то блестящая педагогическая идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально проверить? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачи исследования, спланировать экспери­мент? (1,2,3,4,5.6,7,8,9, 10)

4. В какой степени вы владеете такими методами педагогического исследования, как моделирование педагогических процессов, анкетирование, тестирование? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

5. Как высоко вы оцениваете свои умения разработать самостоятельно анкету, тест? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

6. В какой степени в процессе и при обработке результатов педагогического экспери­мента вы способны использовать методы математической статистики, компьютер­ную технику? (1,2,3,4,5,6,7.8,9,10)

7. Участвовали ли вы ранее в организации какого-либо педагогического экспери­мента и какова была ваша активность, ответственность, степень участия? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы педагогического ис­следования, а главное, в какой степени вы способны их применять? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты педагогического экспери­мента, написать статью, выступить на научном семинаре, на научной конферен­ции? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискус­сии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, педагогической проблеме? (1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10)

 

По результатам ответов на вышепоставленные вопросы вы можете определить об­щий уровень вашей методологической культуры.

 

Суммарное число баллов Уровень методологической культуры
10-18 1 - очень низкий
19-27 2 - низкий
28-36 3 - ниже среднего
37-45 4 - чуть ниже среднего
46-54 5 - средний
55-63 6 - чуть выше среднего
64-72 7 - выше среднего
73-81 8 - высокий
82-90 9 - очень высокий
91-100 10-наивысший

 

Приложение 8

Date: 2015-11-14; view: 859; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию