Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самооценка методологической культуры учителя
Особенностью предлагаемого теста является то, что он позволяет на основе самооценки знаний, умений и личностных качеств, отрефлексировать и определить актуальный уровень методологической культуры учителя. При ответе на вопросы теста вы должны по десятибалльной шкале оценить степень выраженности соответствующих знаний, умений и личностных качеств. 1 балл — очень низкий уровень оцениваемого качества, или оно у вас еще не проявлено. 2 балла — низкий. 3 балла — ниже среднего. 4 балла — чуть ниже среднего. 5 баллов — средний уровень. 6 баллов — чуть выше среднего. 7 баллов — выше среднего. 8 баллов — высокий. 9 баллов — очень высокий. 10 баллов — наивысший. Однако следует помнить, что все оценки относительны. При выставлении оценки мысленно представьте себе высший (10-й) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1-й) уровень, а затем найдите себе место на десятибалльной шкале. Обведите выбранный балл самооценки кружком.
1. В какой степени вы испытываете потребности в области обучения или воспитания что-то исследовать, реформировать? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 2. Если у вас возникла какая-то блестящая педагогическая идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально проверить? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачи исследования, спланировать эксперимент? (1,2,3,4,5.6,7,8,9, 10) 4. В какой степени вы владеете такими методами педагогического исследования, как моделирование педагогических процессов, анкетирование, тестирование? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 5. Как высоко вы оцениваете свои умения разработать самостоятельно анкету, тест? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 6. В какой степени в процессе и при обработке результатов педагогического эксперимента вы способны использовать методы математической статистики, компьютерную технику? (1,2,3,4,5,6,7.8,9,10) 7. Участвовали ли вы ранее в организации какого-либо педагогического эксперимента и какова была ваша активность, ответственность, степень участия? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы педагогического исследования, а главное, в какой степени вы способны их применять? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты педагогического эксперимента, написать статью, выступить на научном семинаре, на научной конференции? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискуссии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, педагогической проблеме? (1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10)
По результатам ответов на вышепоставленные вопросы вы можете определить общий уровень вашей методологической культуры.
Приложение 8 Date: 2015-11-14; view: 931; Нарушение авторских прав |