Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дорогие друзья.





Перед Вами – ряд затруднительных ситуаций, которые возникают на занятиях в хореографическом коллективе. Познакомившись с содержанием каждой из них, необходимо выбрать из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Если ни один из предложенных вариантов ответов Вас не устраивает, то можно указать свой, оригинальный, в строках ниже, после всех перечисленных для выбора альтернатив. Это, как правило, будет 7-ой и последующие варианты ответов на ситуацию. Благодарим за сотрудничество!

 

Ситуация 1.

Вы приступили к проведению урока хореографии, все учащиеся успокоились, на­стала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда Вы, не успев ничего ска­зать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, по­смотрев вам прямо в глаза, отмечает: «Ваш практический показ движений вызывает у меня чувство смеха». Как вы отреагируете на это? Выберите и отметьте каким-либо зна­ком подходящий вариант словесной реакции из числа предложенных ниже.

1. «Вот тебе и на!»

2. «А что тебе смешно?»

3. «Ну, и ради бога!»

4. «Ты что, дурачок?»

5. «Люблю веселых людей».

6. «Я рад(а), что создаю у тебя веселое настроение».

7. ………………………………………………………………………………

 

Ситуация 2.

После нескольких занятий, проведенных Вами в хореографическом коллективе, один из участников заявляет вам: «Я не думаю, что вы как педагог-хореограф сможет нас чему-то научить». Ваша реакция:

1. «Твое дело учиться, а не учить педагога».

2. «Таких, как ты, я, конечно, не смогу ничему научить».

3. «Может быть, тебе лучше пойти в другой хореографический коллектив или к другому педагогу-хореографу».

4. «Ты просто не хочешь учиться искусству танца»

5. «Мне не интересно знать, почему ты так думаешь».

6. «Давай поговорим об этом подробнее. В моем стиле ведения урока хореографии, навер­ное, есть, есть что-то такое, что наводит тебя на такую мысль»

7. …………………………………………………………………………….

 

Ситуация 3.

На уроке хореографии педагог дает задание учащимся. Кто-то из них не хочет вы­полнять и при этом заявляет: «Я не хочу этого делать, у меня не получается». Какой должна быть реакция педагога-хореографа?

1. «Не хочешь – заставим!».

2. «Для чего ты пришел в хореографический коллектив?»

3. «Тем хуже для тебя – оставайся неучем».

4. «Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя окончится?»

5. «Не мог бы ты объяснить, почему?»

6. «Давай сядем и обсудим – может быть, ты и прав».

7. ………………………………………………………………………………

 

Ситуация 4.

Учащийся разочарован своими творческими успехами, сомневается в своих хорео­графических способностях, и в том, что ему когда-либо удастся исполнить в совершенстве хореографические элементы, и говорит педагогу-хореографу: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь овладеть исполнительским мастерством, и не отстать от других ребят в группе?». Что должен ответить ему педагог-хореограф?

1. «Если честно сказать – сомневаюсь».

2. «О, да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться».

3. «У тебя прекрасные хореографические способности, и я связываю с тобой большие наде­жды».

4. «Почему ты сомневаешься в себе?»

5. «Давай поговорим и выясним проблемы».

6. «Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать».

7. ……………………………………………………………………….

 

Ситуация 5.

Ученик говорит педагогу-хореографу: «На следующее занятия я не пойду, так кА в это время хочу сходить на концерт эстрадного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, просто отдохнуть от занятий хореографией)». Как, по-вашему, мнению ему необходимо ответить?

1. «Попробуй только».

2. «В следующий раз тебе придется прийти в хореографический коллектив с родителями».

3. «Это твое дело. Ты пропустишь новый материал, одному тебе снова объяснять не буду».

4. «Ты, мне кажется, очень несерьезно относишься к занятиям хореографией».

5. «Может быть, тебе вообще лучше оставить занятия в хореографическом коллективе?»

6. «А что ты собираешься делать?»

7. «Мне интересно знать, почему посещение концерта (прогулка с друзьями, просто от­дых от занятий хореографией) для тебя интереснее, чем занятия в хореографическом кол­лективе?»

8. «Я тебя понимаю: отдыхать, ходить на концерты, общаться с друзьями действительно интереснее, чем учиться в хореографическом коллективе. Но я, тем не менее, хотел(а) бы знать, почему это важно именно для тебя».

9. ……………………………………………………………………………..

 

 

Приложение 5







Date: 2015-11-14; view: 513; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию