Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дорогие друзья.
Перед Вами – ряд затруднительных ситуаций, которые возникают на занятиях в хореографическом коллективе. Познакомившись с содержанием каждой из них, необходимо выбрать из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Если ни один из предложенных вариантов ответов Вас не устраивает, то можно указать свой, оригинальный, в строках ниже, после всех перечисленных для выбора альтернатив. Это, как правило, будет 7-ой и последующие варианты ответов на ситуацию. Благодарим за сотрудничество!
Ситуация 1. Вы приступили к проведению урока хореографии, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда Вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, посмотрев вам прямо в глаза, отмечает: «Ваш практический показ движений вызывает у меня чувство смеха». Как вы отреагируете на это? Выберите и отметьте каким-либо знаком подходящий вариант словесной реакции из числа предложенных ниже. 1. «Вот тебе и на!» 2. «А что тебе смешно?» 3. «Ну, и ради бога!» 4. «Ты что, дурачок?» 5. «Люблю веселых людей». 6. «Я рад(а), что создаю у тебя веселое настроение». 7. ………………………………………………………………………………
Ситуация 2. После нескольких занятий, проведенных Вами в хореографическом коллективе, один из участников заявляет вам: «Я не думаю, что вы как педагог-хореограф сможет нас чему-то научить». Ваша реакция: 1. «Твое дело учиться, а не учить педагога». 2. «Таких, как ты, я, конечно, не смогу ничему научить». 3. «Может быть, тебе лучше пойти в другой хореографический коллектив или к другому педагогу-хореографу». 4. «Ты просто не хочешь учиться искусству танца» 5. «Мне не интересно знать, почему ты так думаешь». 6. «Давай поговорим об этом подробнее. В моем стиле ведения урока хореографии, наверное, есть, есть что-то такое, что наводит тебя на такую мысль» 7. …………………………………………………………………………….
Ситуация 3. На уроке хореографии педагог дает задание учащимся. Кто-то из них не хочет выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу этого делать, у меня не получается». Какой должна быть реакция педагога-хореографа? 1. «Не хочешь – заставим!». 2. «Для чего ты пришел в хореографический коллектив?» 3. «Тем хуже для тебя – оставайся неучем». 4. «Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя окончится?» 5. «Не мог бы ты объяснить, почему?» 6. «Давай сядем и обсудим – может быть, ты и прав». 7. ………………………………………………………………………………
Ситуация 4. Учащийся разочарован своими творческими успехами, сомневается в своих хореографических способностях, и в том, что ему когда-либо удастся исполнить в совершенстве хореографические элементы, и говорит педагогу-хореографу: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь овладеть исполнительским мастерством, и не отстать от других ребят в группе?». Что должен ответить ему педагог-хореограф? 1. «Если честно сказать – сомневаюсь». 2. «О, да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться». 3. «У тебя прекрасные хореографические способности, и я связываю с тобой большие надежды». 4. «Почему ты сомневаешься в себе?» 5. «Давай поговорим и выясним проблемы». 6. «Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать». 7. ……………………………………………………………………….
Ситуация 5. Ученик говорит педагогу-хореографу: «На следующее занятия я не пойду, так кА в это время хочу сходить на концерт эстрадного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, просто отдохнуть от занятий хореографией)». Как, по-вашему, мнению ему необходимо ответить? 1. «Попробуй только». 2. «В следующий раз тебе придется прийти в хореографический коллектив с родителями». 3. «Это твое дело. Ты пропустишь новый материал, одному тебе снова объяснять не буду». 4. «Ты, мне кажется, очень несерьезно относишься к занятиям хореографией». 5. «Может быть, тебе вообще лучше оставить занятия в хореографическом коллективе?» 6. «А что ты собираешься делать?» 7. «Мне интересно знать, почему посещение концерта (прогулка с друзьями, просто отдых от занятий хореографией) для тебя интереснее, чем занятия в хореографическом коллективе?» 8. «Я тебя понимаю: отдыхать, ходить на концерты, общаться с друзьями действительно интереснее, чем учиться в хореографическом коллективе. Но я, тем не менее, хотел(а) бы знать, почему это важно именно для тебя». 9. ……………………………………………………………………………..
Приложение 5 Date: 2015-11-14; view: 513; Нарушение авторских прав |