Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отцы кончают анафемой на тех, которые говорят, что было время, когда не было Сына, и что Он творение – как одно из творений
Выражение «неотличный отбраз» говорит только о единстве. Пунктом сравнения избирается само божество Отца: Сын не только образ силы, воли, славы, но и Самого существа. Недостатки символа заключаются в субординации в отношениях Отца, Сына и Духа. Они различаются не только по ипостасям, но и в славе и чине, откуда можно заключить, что Сын и Дух имеют меньше славы и чина, чем Отец. Вторую слабую сторону чина составляет попытка вернуть невозвратное прошлое, т.е. обращение к Лукиану. К императору (западному) Константу были отправлены от Антиохийского собора послы – все компрометированные ариане. Они составили 4-ю антиохийскую формулу исповедания, которая по конструкции ближе других примыкала к никейскому символу и была удобным униональным документом для всех арианствующих. Но еще раньше, чем послы прибыли в Галлию, на западе распространился слух, что на востоке меняют веру составлением нового изложения ее. Тогда Констант потребовал от Константия, чтобы был созван вселенский собор в западной части империи. Собор был созван в Сердике (нынешней Софии) в 343г. 94 (96) западных епископов и 76 восточных. Предварительные переговоры отцов собора окончились тем, что в одну ночь восточные отцы бежали из Сердики, за исключением трех епископов незначительных кафедр. Они остановились в Филлипополе, составили здесь свой собор, но в документах назвали его собором сердикским. Они объявили низложенными 9 епископов противной стороны, начиная Афанасием и Маркеллом и кончая Осием и Юлием, издали антиохийскую 4-ю формулу. Афанасия осуждали не за догматические убеждения, а за предполагаемые церковные преступления. Отцы филлипопольские писали: «Афанасий собственными руками разбил чашу и опрокинул алтарь, разрушил церковь, а пресвитера отдал под стражу». Западные отцы открыли заседания в Сердике, подтвердили Никейский символ, подтвердили невиновность Афанасия и Маркелла, Григория александрийского и Василия анкирского не признали епископами и низложили Стефана антиохийского, Акакия кесарийского и других вождей арианства (всего 11). Констант категорически потребовал от своего брата, чтобы решения Сердикского собора были приведены в исполнение на востоке и, прежде всего, постановление о восстановлении Афанасия. 26.06.345 умер Григорий капподокийский и александрийская кафедра стала вакантной. Контантий уступил требованиям Константа. Афанасий В. явился только после третьего письменного приглашения от императора, и 23.10.346 вступил в Александрию. Были возвращены Павел константинопольский и Маркелл анкирский. Но как только Константа не стало (январь 350г.), в присутствии Константия, ставшего в 353г. ставший единодержавным государем востока и запада, в Арелате состоялся собор. Под давлением императора собор и послы Либерия римского согласились на осуждение Афанасия, не добившись решительного осуждения арианства. Павлин трирский был непреклонен и сослан в Фригию. В 355г. на Медиоланском соборе за отказ подписать какую – то сомнительную формулу и осудить Афанасия были сосланы Дионисий миланский, Лукифер каларисский, Евсевий верцельский, Осий кордубский и Либерий римский. Date: 2015-11-13; view: 315; Нарушение авторских прав |