Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символ, представленный Евсевием Никомидийским, был отвергнут. Технические выражения арианства были осужден, нужно было церковное учение выразить в других терминах





Далее, вопрос поставили так, что символ ариан обвиняли прямо в несогласии со словами Священного Писания. Однако, в ответ на предложение внести в символ выражение «из Бога» евсевиане заявляли, что и они согласны с этим; но ведь и все из Бога, ибо «един Бог, из Него же вся» (1Кор.8,6; 2 Кор. 5,18). Нужно было отыскать термин, для евсевиан неудоприемлемый. Такое выражение было – «единосущный».

Далее, Евсевий Кесарийский выступил с символом, который преподавался в кесарийской церкви (в дальнейшем лег в основу никкейского).

Веруем во единого Бога Отца Вседержителя, Творца всех видимых и невидимых, и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Слово Божие, Бога от Бога, Света от Света, Жизнь от Жизни, Сына единородного, перворожденного всей твари (Кол. 1, 15), прежде всех век от Отца рожденного, через которого и произошло все».

Затем после тирады о воплощении Сына Божия прибавлено: «веруем во единого Духа Святаго».

Далее Евсевий в виде комментария прибавлял: «веруя, что каждый из Них есть и существует, что Отец есть истинно Отец, Сын – истинно Сын, а Дух Святый – истинно Дух Святый».

Император предложил прибавить к символу слово «омоусиос». Введение этого термина в символ изменяло его неопределенную «посредствующую» фразу в точную догматическую – вопреки первоначальным намерениям Евсевия.

Символ кесарийский лег только в основу Никейского, а не был принят текстуально: «Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимых всех и невидимых, и во единого Господа Иисуса Христа Сына Божия, Единородного, иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворенна, единосущна Отцу, им же вся быша … И в Духа Святаго».

По воззрению александрийских Отцов (Александрийский Собор 362г.), Никейский Собор не установил терминологического значения слов «усия» и «ипостасис», и, подобно древнейшим богословам, принимал эти слова как взаимозаменимые, хотя и при известных частных оттенках, свойственных тому и другому.

Date: 2015-11-13; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию