Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Сравнительный анализ различий и сходства натурных предметов объемной формы и их изображений
(I ч в неделю, всего 34 ч) ЧТЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ (5 ч) Сравнительный анализ различий и сходства натурных предметов объемной формы и их изображений. Выделение в предметах, рисунках формы, фактуры, пропорциональных отношений. Чтение изображений предметов быта, орудий труда, растений, животных.
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ (6 ч) Рисование с натуры предметов квадратной, прямоугольной, округлой формы с соблюдением величинных отношений и последовательности выполнения рисунка (папки, рамочки для портретов, доски для резания овощей, расчески, монеты, пуговицы разных размеров и формы, листья и цветы). Рисование с натуры игрушки — микроавтобуса (вид с боку). Изображение предметов, находящихся на линии горизонта, за горизонтом, перед горизонтом. Конкретизация понятий и закрепление навыков изображения предметов с перекрытием и загораживанием.
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ (6 ч) Выполнение узоров из линий и геометрических фигур, флажков, листьев, размещенных в квадрате, прямоугольнике -и круге. Самостоятельное составление узоров из флажков, листьев и других предметов. Выполнение и самостоятельное составление образцов простого орнамента по трафарету. Выполнение аппликаций-узоров из цветов, листьев, бабочек и т.п. Работа с красками. Получение разных цветов путем смешения красок. Беседа на тему «Как изготовить своими руками красивые вещи с узорами для праздничных подарков». Показ образцов орнамента на различных изделиях и изготовление праздничных подарков и украшений.
РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ (2 ч) Примерные темы: «Новогодняя елка и елочные украшения», «Листья деревьев». Составление сюжетных ситуаций из готовых фрагментов (аппликации на темы сказок).
ЛЕПКА (5 ч) Лепка по образцу народных игрушек «Петушок», «Матрешка», «Лошадка», «Неваляшка». Лепка фигурок домашних птиц и животных. Применение проволоки для укрепления фигурок из пластилина.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (5 ч) Моделирование и конструирование из цветных полосок и квадратиков бумаги. Аппликации из природного материала на темы: «Горы», «Море», «Лес», «Поле». БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ (3 ч) Беседа на тему «Герои сказок в художественных произведениях». Знакомство с произведениями В.Васнецова, И.Левитана, И.Пластова, П.Кончаловского и др. (по усмотрению учителя). Знакомство учащихся с барельефными и горельефными изображениями животных, птиц и т.д. (выпускаемые обществом слепых). Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся 3-го класса к концу учебного года должны: иметь понятие о чтении изображений предметов быта, орудийтруда, растений, животных; уметь различать и сравнивать изображения предметов по форме, строению, величинным отношениям; рисовать с натуры плоские предметы квадратной, прямоугольной, округлой формы; работать цветными карандашами, мелками и красками; лепить по образцу народные игрушки; делать аппликации из природного материала. Date: 2015-11-15; view: 333; Нарушение авторских прав |