Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Сравнительный анализ различий и сходства натурных предметов объемной формы и их изображений





(I ч в неделю, всего 34 ч)

ЧТЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ (5 ч)

Сравнительный анализ различий и сходства натурных предметов объемной формы и их изображений. Выделение в предметах, рисунках формы, фактуры, пропорциональных отношений. Чтение изображений предметов быта, орудий труда, растений, животных.

 

РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ (6 ч)

Рисование с натуры предметов квадратной, прямоугольной, округлой формы с соблюдением величинных отношений и последовательности выполнения рисунка (папки, рамочки для портретов, доски для резания овощей, расчески, монеты, пуговицы разных размеров и формы, листья и цветы). Рисование с натуры игрушки — микроавтобуса (вид с боку).

Изображение предметов, находящихся на линии горизонта, за горизонтом, перед горизонтом.

Конкретизация понятий и закрепление навыков изображения предметов с перекрытием и загораживанием.

 

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ (6 ч)

Выполнение узоров из линий и геометрических фигур, флажков, листьев, размещенных в квадрате, прямоугольнике -и круге. Самостоятельное составление узоров из флажков, листьев и других предметов.

Выполнение и самостоятельное составление образцов простого орнамента по трафарету. Выполнение аппликаций-узоров из цветов, листьев, бабочек и т.п. Работа с красками. Получение разных цветов путем смешения красок.

Беседа на тему «Как изготовить своими руками красивые вещи с узорами для праздничных подарков». Показ образцов орнамента на различных изделиях и изготовление праздничных подарков и украшений.

 

РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ (2 ч)

Примерные темы: «Новогодняя елка и елочные украшения», «Листья деревьев». Составление сюжетных ситуаций из готовых фрагментов (аппликации на темы сказок).

 

ЛЕПКА (5 ч)

Лепка по образцу народных игрушек «Петушок», «Матрешка», «Лошадка», «Неваляшка». Лепка фигурок домашних птиц и животных. Применение проволоки для укрепления фигурок из пластилина.

 

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (5 ч)

Моделирование и конструирование из цветных полосок и квадратиков бумаги. Аппликации из природного материала на темы: «Горы», «Море», «Лес», «Поле».

БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ (3 ч)

Беседа на тему «Герои сказок в художественных произведениях». Знакомство с произведениями В.Васнецова, И.Левитана, И.Пластова, П.Кончаловского и др. (по усмотрению учителя). Знакомство учащихся с барельефными и горельефными изображениями животных, птиц и т.д. (выпускаемые обществом слепых).

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся 3-го класса к концу учебного года должны:

иметь понятие о чтении изображений предметов быта, орудийтруда, растений, животных;

уметь различать и сравнивать изображения предметов по форме, строению, величинным отношениям;

рисовать с натуры плоские предметы квадратной, прямоугольной, округлой формы;

работать цветными карандашами, мелками и красками;

лепить по образцу народные игрушки;

делать аппликации из природного материала.







Date: 2015-11-15; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию