Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Элементарные представления о форме
(1 ч в неделю, всего 34 ч) ЧТЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ (6 ч) Элементарные представления о форме. Представления о контурных очертаниях предметов. Сравнение натурных предметов квадратной, прямоугольной, треугольной, круглой, овальной формы с их изображениями на таблицах. Узнавание предметов, изображенных в таблицах, по форме, величине и строению. Выяснение сходства предмета и его изображения. Использование рисунков для развития речи и образного мышления учащихся. Чтение иллюстраций к учебному материалу по развитию речи. Использование рисунков для формирования элементарных геометрических представлений у детей.
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ (8 ч) Рисование с натуры плоских предметов, форма которых приближается к простым геометрическим фигурам (закладка для букваря, конверт, салфетка). Соблюдение последовательности выполнения рисунка. Рисование с натуры веточки без листьев и с листьями простой формы. Расширение сведений о линии горизонта. Формирование и закрепление понятий о перекрытии и загораживании предметов, о дальнем, среднем и ближнем планах.
ДЕКОРАТИВНОЕ РАСТЕНИЕ (6 ч) Беседа об узорах и показ их на различных изделиях: посуде, вышивке, аппликациях, украшениях, мебели и др. Выделение элементов, из которых состоят узоры: линии, квадраты, треугольники, листья, цветы. Выполнение узоров из геометрических фигур по трафарету. Выполнение узоров по образцам. Способы выполнения узоров из геометрических фигур и флажков путем аппликации. Самостоятельное составление геометрического и растительного орнамента в прямоугольнике. Рисование образцов орнамента по трафарету. Выполнение орнамента путем аппликации на полоске бумаги. Понятие о повторении и чередовании элементов узоров (по форме и цвету). Работа цветными карандашами, гуашью. Беседа на тему «Как оформить свой класс самодельными изделиями с узорами». Практические работы по оформлению класса. Ознакомление с применением орнамента в народных игрушках. Рисование по трафарету матрешек разной величины (с нанесением узора).
РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ (3 ч) Рисование на темы на основе наблюдений и практической деятельности учащихся. Примерная тема: «Украшения для елки» (флажки квадратной, прямоугольной и треугольной формы). Беседы на тему: «Дети нашей страны». Знакомство с картинами («Времена года»: весна — А.К. Саврасов. «Грачи прилетели»; лето — И.И. Шишкин. «Утро в сосновом бору» и др.). Знакомство учащихся с барельефными и горельефными изображениями цветов, рыб и др. Ознакомление с вятской и богородской игрушками. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся 2-го класса к концу учебного года должны: иметь понятие о способах «чтения» учебных иллюстраций; рисовать с натуры плоские предметы; выполнять орнаменты из геометрических фигур; уметь работать цветными карандашами и мелками; лепить из пластилина персонажи к сказкам; выполнять аппликации из цветной бумаги и природного материала.
Date: 2015-11-15; view: 233; Нарушение авторских прав |