Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Нумерация натуральных чисел в пределах 1000 (повторение)
(6 ч в неделю, всего 204 ч) МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (65 ч) Нумерация натуральных чисел в пределах 1000 (повторение). Чтение и запись многозначных чисел в пределах 1000000. Позиционная и непозиционная системы записи чисел (на примере десятичной системы счисления и римской нумерации). [Натуральный ряд чисел и его свойства.] Устные приемы сложения и вычитания, основанные на знании состава чисел, таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания, свойств операций сложения и вычитания. Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. [Вычисление с помощью микрокалькулятора.] Примеры зависимости между величинами: ценой, количеством и стоимостью; скоростью, путем и временем при равномерном прямолинейном движении. Решение задач. [Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.]
СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ (7 ч) Обобщение знаний о свойствах арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); свойство 0 при сложении и вычитании; свойства 0 и 1 при умножении и делении. Запись свойств действий с помощью букв (переменных).
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (90 ч) Умножение двузначного и трехзначного числа на однозначное. Деление многозначного числа на однозначное. Признак делимости на 9. Деление с остатком. Площадь фигуры. Единицы измерения площади: квадратный сантиметр (кв. см), квадратный дециметр (кв. дм), квадратный метр (кв. м). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). [Углы и их виды. Классификация треугольников.] Умножение и деление на 1000 и 10000. Умножение трех- и четырехзначного числа на трехзначное. Деление на трехзначное число. ДОЛИ И ДРОБИ (13 ч) Доли. Запись долей (1/2, 1/3, 2/3 и т.д.) с помощью дроби. Числитель и знаменатель дроби. Иллюстрация дробей на дидактическом материале. Чтение дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (3, 4, 5, 6) на основе практических упражнений с моделями. Нахождение доли числа и числа по его доле. Решение задач практического содержания на нахождение доли числа и числа по его доле.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (29 ч) Четыре арифметических действия с натуральными числами. Решение составных текстовых задач в 2—3—4 действия. Решение простейших уравнений. Единицы длины, массы, площади, времени. Соотношения между единицами измерения этих величин. Вычисление числовых выражений, содержащих и не содержащих скобки. Основные требования к знаниям и умениям учащихся, оканчивающих начальную школу Учащиеся должны знать: наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; названия и обозначения единиц измерения длины (мм, см, дм, м, км), площади (кв. см, кв. дм, кв. м), массы (т, кг, г), времени (ч, мин, с) и основные соотношения между ними; понимать, какие из этих единиц целесообразно применять в конкретных случаях. Учащиеся должны уметь: читать и записывать натуральные числа в пределах миллиона в десятичной системе счисления; сравнивать натуральные числа, используя знаки больше (>), меньше (<), равно (=); ориентироваться в натуральном ряду чисел (называть следующее и предшествующее число; перечислять пропущенные при счете числа и т.п.); выполнять устно вычисления с натуральными числами и нулем в пределах 100; выполнять письменно сложение и вычитание трех- и четырехзначных чисел; умножение двух- и трехзначного чисел на однозначное и двузначное; деление трех- и пятизначного чисел на однозначное и двузначное; проверять правильность вычисления на основе понимания взаимосвязи между сложением и вычитанием, умножением и делением; использовать при чтении числовых выражений термины сумма, разность, произведение, частное; правильно называть компоненты арифметических действий; находить значение числового выражения (в том числе выражения со скобками), содержащего 2—4 арифметических действия; правильно связывать математические отношения больше на, меньше на, больше в, меньше в с арифметическими действиями; решать разнообразные простые и несложные составные (в 2—3 действия) арифметические задачи, в том числе и с использованием зависимостей между величинами (цена, количество и стоимость товара; скорость, время и расстояние при прямолинейном равномерном движении и др.); находить половину, треть, четверть, пятую часть,..., десятую часть числа; объяснять словесно положение предметов в пространстве; распознавать и называть следующие геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник, четырехугольник (в том числе прямоугольник и квадрат), пятиугольник, окружность, круг, эллипс, шар, прямоугольный параллелепипед (брусок), цилиндр, конус, эллипсоид; изображать треугольник, прямоугольник (квадрат), окружность (с помощью линейки, угольника и циркуля); измерять длину отрезка с помощью линейки; строить отрезки заданной длины; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата). Date: 2015-11-15; view: 498; Нарушение авторских прав |