Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Убедитесь в том, что ваши сотрудники имеют исчерпывающее представление об ожиданиях и надеждах клиентов
Если служащие должны удовлетворять потребности клиентов, им необходимо знать, чего люди от них ждут. Например, организация Ernst & Young спросила клиентов компаний, занимающихся высокими технологиями, банковским делом, а также производством, что для них является самым важным элементом обслуживания. Клиенты признались, что «индивидуальный подход» важнее, чем оперативность, качество обслуживания или удобства. «Индивидуальный подход» подразумевает степень человеческого участия сотрудника, который помогает клиентам и обращается к ним по имени |3. Такие представления должны доходить до служащих. Как показали исследования Ernst & Young, организации должны присматриваться к людям, которым они поручают работать в непосредственном контакте с клиентами. В Maryland National Bank в Балтиморе (MBNA) так и поступили. Руководители филиалов MBNA, успешно подбирающие персонал, не ищут кандидатуры в центральном банке данных. Они находят людей среди местных жителей районов, в которых у компании есть филиалы. И когда клиенты обращаются в банк с претензиями, они напрямую общаются со своими земляками, а не звонят по телефону на выделенную для жалоб линию. Клиенты MBNA оказываются друзьями банковских служащих, и последние хотят им помогать Часто отдел маркетинга рекламирует специальные предложения компании, но забывает проинформировать о них персонал. Некоторые организации внедряют программы по улучшению качества обслуживания с помощью рекламной кампании. Они вывешивают огромные баннеры, чтобы все видели их лозунг: «Клиенты — прежде всего». Ожидания возрастают, и степень потенциального разочарования клиентов также повышается, если поведение персонала отличается от обещанного в рекламе. У Авраама Линкольна была любимая загадка: «Сколько лап у собаки, если хвост мы назовем лапой?». Большинство слушателей говорили, что пять. Тогда Линкольн отвечал: «Нет, их по-прежнему четыре. Названный лапой хвост — еще не лапа». Заявление «Мы предоставляем хороший сервис» еще не означает, что так оно и есть. Одна из авторов настоящей книги заглянула в аптеку, входящую в известную американскую аптечную сеть, которая не так давно стала внедрять программу «Клиенты — прежде всего». Подобрав все, что ей было нужно, наш автор подошла к кассе. Женщина, стоящая перед ней в очереди, думала, что одна из ее покупок гораздо дешевле, чем было указано в кассовом регистре. Она сказала кассирше, что не хочет покупать препарат за такую цену. Кассирша не могла сама удалить запись; она вздохнула, возвела глаза к небу и по громкой связи попросила заведующую подойти к ее кассе. Заведующая не появлялась. Тем временем собралась очередь. Кассирша снова позвала заведующую, но теперь она на весь магазин объясняла по громкой связи, что для одной покупательницы лекарство слишком дорогое, поэтому помощь заведующей необходима как можно быстрее. Бедная покупательница совсем смутилась. А заведующей все не было. Тогда кассирша начала кричать уже просто так, без громкой связи. В аптеке работала только одна касса, и очередь заметно растянулась. Люди стали посматривать на пристыженную покупательницу, создавшую проблему для всех. Наконец появилась заведующая. Не удостоив покупателей взгляда или слов извинения, она просто вытащила из-под свитера ключ на цепочке. Затем она вставила ключ в кассовый аппарат, нажала на несколько клавиш и немедленно покинула зал, не открыв другую кассу, чтобы разгрузить накопившуюся очередь. При входе в эту аптеку красовался новенький плакат с надписью: «Клиенты — прежде всего».
Date: 2015-10-18; view: 357; Нарушение авторских прав |