Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучайте персонал разбираться в особенностях вашей деятельности и удовлетворять потребности клиентов
Хорошими работниками индустрии сервиса не рождаются — ими становятся. Как мы уже говорили, для большинства людей естественной реакцией на жалобу является извинение. Чтобы служащий считал жалобу подарком, нужно изменить его восприятие, а значит, необходимы новые знания. Это в первую очередь относится к неопытным сотрудникам. Большинство занятых в сфере обслуживания — молодые люди, часто старшеклассники или студенты. Общаясь со сверстниками, они не особенно сдерживают эмоции, могут и нагрубить в ответ на замечание. В бизнесе подобное поведение недопустимо. Интересно, что нередко и работники сферы услуг с большим стажем ведут себя не лучше. Руководство компании Walt Disney прекрасно понимает важность обучения персонала. Новички, принятые в «Дисней-парк», в обязательном порядке проходят трехдневный курс введения в работу. Руководитель семинара для неопытных сотрудников Рик Джонсон говорит: «В „Disney-World" 30 тысяч акров и175 аттракционов. В среднем клиенту в течение одного посещения встречается 73 работника. Мы не можем следить за персоналом постоянно. Вместо этого мы стараемся так организовать деятельность нашей компании, чтобы все сотрудники гордились любой возможностью услужить клиенту» |0. Служащим также необходимо разбираться в продукции компании. Часто сотрудники фирмы имеют весьма ограниченные сведения о том, что она производит или продает. По оценке Джона Гудмана, президента TARP, около трети жалоб потребителей возникают от их незнания, как использовать купленное изделие. Поэтому они ломают его, или неправильно стирают, или подключают таким образом, что оно не может работать. Если же, по словам Гудмана, вы прибавите сюда людей, приобретавших товар без особой нужды (Сколько раз, купив какую-нибудь штуковину в магазине инструментов, уже дома мы обнаруживали, что сделали это напрасно, поверив рассказам продавца о ее незаменимости в хозяйстве?!) или ошибавшихся насчет функций или возможностей прибора, то получите значительно больше одной трети ". Часто люди, продающие сложные и дорогие вещи, сами никогда ими не обладали. Возьмем судостроительную отрасль. Лишь немногие могут себе позволить роскошные яхты, и клиенты говорят об удручающей некомпетентности дилеров, неспособных помочь новым владельцам в освоении приобретения. Отсюда множество разнообразных трудностей у покупателей. Один начинающий владелец яхты жаловался на постоянные проблемы с насосом для пресной воды. И только со временем, обшарив все судно, он выяснил, что второй насос спрятан под кроватью в каюте! Дилер даже не знал об этом 12. Только подумайте, как процветали бы фирмы-дилеры, будь у их персонала репутация компетентных людей, настоящих специалистов, — тогда клиенты могли бы обращаться к ним со своими вопросами и после покупки яхт. Как предотвращать жалобы потребителей, вызванные недостаточной компетентностью персонала? Вот если бы весь медицинский персонал больницы знал, как пациентам получить лучшее лечение, пока они находятся в больнице, коридорные могли советовать гостям, как избежать неудобств обслуживания и длинных очередей при выезде из отеля, а продавцы действительно имели представление о своем товаре! Как компании определить, что именно должен знать ее персонал? Очень просто. Прислушайтесь к жалобам ваших клиентов. Они все вам расскажут. Разработайте программу обучения на основе претензий клиентов.
Date: 2015-10-18; view: 374; Нарушение авторских прав |