Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предоставляйте сотрудникам полномочия быстро улаживать споры
Скорость — важный фактор. Компания Smith & Hawken, распространяющая по почте садовые принадлежности, обнаружила, что длительные сроки улаживания жалоб клиентов разрушают положительный образ, приобретенный компанией благодаря ее политике щедрого возврата денег. Со временем стало ясно, что нужно решать проблему с перепиской с клиентами. В Smith & Hawken исправили метод работы с жалобами. Телефонным операторам компании было поручено разрешать жалобы немедленно, непосредственно в процессе разговора с клиентами. Даже несмотря на рост стоимости телефонных переговоров, общие расходы снизились в связи с существенным сокращением бумажной работы. Клиенты Smith & Hawken одобрили новые методы улаживания конфликтных вопросов, а персонал теперь чувствует себя лучше, поскольку получил возможность оказывать людям реальную помощь8. Чтобы быстро реагировать на запросы клиентов, организации следует иметь как можно более прозрачную и децентрализованнуто структуру. Три уровня организационной иерархии гораздо ближе к клиенту, чем пять уровней. Эта идея ненова. Все больше организаций отказываются от сложных управленческих уровней. А для того чтобы такая упрошенная организация могла работать, руководству тоже нужно менять свое поведение. Прессинг контроля не будет способствовать деятельности организации, которая дает полномочия своему персоналу. В этом случае уместнее стиль наставничества. Такой стиль создает благоприятный климат, позволяющий сотрудникам лучше применять свои способности и следовать базовым принципам компании при быстром решении конфликтных ситуаций. В бизнесе как в спорте: после свистка судьи тренер уже не может влиять на игру своей команды. Обстоятельства возникают в реальном времени, и остается надеяться, что игроки используют все возможные стратегии и добьются успеха. То же должно происходить и с недовольными клиентами. В подобной постановке работы есть три ключевых организаторских навыка, которые руководитель может эффективно использовать: I) моделирование ожидаемого поведения; 2) наблюдение за возникшими ситуациями и 3) поощрение подходящих к случаю решений и поступков. Пусть руководители делают это на собраниях, на индивидуальных занятиях, на обучающих семинарах или в письменном виде. Возможно, самое существенное: директор должен подавать пример эффективного поведения при приеме и улаживании жалоб клиентов работой с претензиями и вопросами собственных подчиненных. На долю сферы услуг в США приходится 74% внутреннего продукта и 79% занятого населения; активное сальдо торгового баланса составляет 55,7 миллиона долларов (по сравнению с дефицитом в 132,4 миллиона долларов в промышленности). Работники сферы услуг получают претензии непосредственно от клиентов, следовательно, стиль руководства, принятый на промышленных предприятиях, им не подходит. Профессор Школы бизнеса в Гарварде Леонард Шлезингер выражает данную мысль следующим образом: «Не так-то просто избавиться от Развитие организационной культуры... старых представлений. Многие сервисные организации используют худшие методы управления, свойственные промышленным предприятиям. Они применяют чрезмерный надзор и контроль» 9. Если расширение полномочий не является фундаментом для внедрения TQM, процесса постоянного улучшения компании, и реинжиниринга, то все, что мы имеем, — лишь старые управленческие формулы в новой обертке. Ведь для чего существует индустрия сервиса? Для того, чтобы выполнять все желания клиентов. А задача промышленности — создавать материальные ценности. Цели совершенно разные; попытки достичь их, используя одинаковые методы, приведут к плачевным результатам.
Date: 2015-10-18; view: 331; Нарушение авторских прав |