Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12 Развитие организационной культуры доброжелательного отношения к жалобам





 

Многие компании не развивают и не поддерживают культуру доброжелательного отношения к жалобам. Основная филосо­фия отношения компании к жалобам неопределенна, а поли­тика мешает эффективному их разрешению. В некоторых орга­низациях существуют инструкции по принятию претензий, на­писанные специально для отделов по работе с клиентами, или отделов жалоб, но отсутствует философия, определяющая от­ношение всей компании к жалобам.

В своей книге «Organizational Culture and Leadership» («Куль­тура организации и лидерство») Эдгар Шейн определяет орга­низационные культуры как модели общих базовых подходов, ко­торые группы узнают из прошлого опыта и, считая их эффек­тивными, обучают им новичков1. Шейн подчеркивает: если компания хочет перестроиться или видоизменить свои тради­ции, ей в первую очередь нужно их понять, а затем руко­водители должны привносить новые идеи и «внедрять их в различные структуры своей организации» 2. Один из способов добиться этого — определить философию отношения к жало­бам и убедиться, что поведение служащих на всех уровнях ей соответствует.

Простая философия, определяющая взгляды организации на жалобы, может выглядеть так: «Мы считаем жалобы наших клиентов подарками. Мы полагаем, что, если клиенты не ле­нятся обратиться к нам с жалобой, они дают нам шанс сохранить с ними сотрудничество. Вдобавок они информируют нас о недостатках нашего сервиса или продукции, то есть о наших упущениях. Используя полученные сведения, мы сможем луч­ше соответствовать потребностям клиентов, а следовательно, станем более успешным предприятием. Поскольку мы считаем жалобу подарком, мы приложим все усилия для получения как можно большего числа отзывов от наших клиентов».

Такое заявление, широко распространенное в организации, может стать определяющим принципом философии доброжела­тельного отношения к жалобам — оно поощряет сотрудников рассматривать жалобу как подарок. В конечном счете культуру отношения к жалобам определяет поведение персонала. Одна­ко для глубокого внедрения такой культуры в организацию нужна определенная практика.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию