Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторный практикум. Перечень учебной литературы название автор вид издания (учебник, Учебное пособие) место издания
Не предусмотрен УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
5.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ - Мультимедийный учебник «Человек и общество». - Комплект видеоматериалов по всем основным разделам школьного обществознания.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Видеоаппаратура. 2. Компьютер. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ 7.1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ 1. Курс «Теория и методика обучения обществознанию» в системе педагогических наук. 2. Становление и развитие методики преподавания обществознания как направления педагогического знания (зарубежный и отечественный опыт). 3. Обществоведческое образование на современном этапе модернизации российской школы. Функции и цели обществоведческого образования. 4. Структура школьного обществоведческого образования. Место обществоведческих курсов в федеральном базисном учебном плане. 5. Основные факторы процесса преподавания обществознания. 6. Федеральный компонент образовательного стандарта общего образования. 7. УМК по обществознанию в школе. 8. Современные средства обучения обществознанию и методика работы с ними. 9. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Предпрофильная подготовка и особенности преподавания обществознания в профильных классах. 10. Современный урок обществознания: общие требования и основные виды. Подготовка, проведение и анализ урока обществознания в старших классах. 11. Формы итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по обществознанию. ЕГЭ по обществознанию. 12. Современные технологии обществоведческого образования: традиции и новации. Аудиовизуальные, интерактивные и информационно-коммуникативные технологии обучения обществознанию. 13. Постановка и осуществление образовательных целей. Структурно-функциональный анализ обществоведческого материала. 14. Постановка и осуществление развивающих целей. 15. Постановка и осуществление воспитательных целей. 16. Проблема проверки и оценки знаний и умений по обществознанию. 17. Региональный компонент школьного обществознания. 18. Содержание, формы, средства, приемы внеурочной и внеклассной работы в преподавании обществознания. 19. Структурно-функциональный анализ содержания обществоведческого образования. Внутрипредметные и межпредметные связи. 20. Проблема мотивации в школьном обществознании. Средства и методические приемы мотивации. 21. Современный учебник обществознания: общая характеристика и проблема вариативности. 22. Работа с документами в процессе обществоведческого образования. 23. Формы организация самостоятельной работы учащихся. Особенности организации исследовательской и проектной деятельности в старших классах. 24. Общая характеристика федерального компонента государственного стандарта по обществознанию. Стандарт и программа (сравнительная характеристика). 25. Научно-исследовательская работа учителя обществознания. 26. Психологические аспекты преподавания обществознания в школе: психические особенности и возможности учащихся. Место психологических знаний в содержании курса. 7.2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ 1. Роль МПО в подготовке современного специалиста. 2. Федеральный компонент государственного стандарта по обществознанию. 3. Проблема мотивации и целеполагания в преподавании обществознания. 4. Общая характеристика основных структурных компонентов УМК. 5. Основные этапы подготовки к уроку обществознания. 6. Требования к современному уроку обществознания. 7. Внеклассная работа по обществознанию. 8. Формы организации контроля по обществознанию. Составление модели урока 9. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ В процессе прохождения педагогической практики, когда студенты выполняют функции учителя истории и классного руководителя, рекомендуется проведение четырех уроков по любому предмету обществоведческого цикла. С этой целью организована система консультаций с преподавателями вуза. Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности (или специальностям, если не одна) (указывается номер и наименование специальности).
Программу составили: Хомутцов Сергей Васильевич, канд. филос. н., доцент БГПУ указать Ф.И.О., указать уч. звание, степень Программа одобрена и утверждена на заседании кафедры права и методики преподавания истории Протокол № 1 от 18 сентября 2007 года Заведующий кафедрой: Макарова И. И., канд. пед. наук, доцент. Секретарь протокола: Жданова Н. С.
Date: 2015-10-21; view: 610; Нарушение авторских прав |