Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по дисциплине для преподавателей. Дисциплина «теория и методика преподавания истории» связана со следующими дисциплинами учебного плана специальности:





 

Специальность

050401.65 «История»

 

 


Дисциплина «Теория и методика преподавания истории» связана со следующими дисциплинами учебного плана специальности:

- история – в области изучения категорий исторического знания;

- философия – в области методологии познания исторической действительности;

- педагогика – в решении задач обучения и воспитания, формирования личности;

- психология – в области изучения особенностей психологических процессов личности в обучении;

- социология – в изучении личности учителя, его роли в обществе.

В соответствии с задачами подготовки студентов педагогических вузов в программе по курсу «Теория и методика преподавания истории» раскрываются цели, функции, содержание и методы преподавания истории в средней школе.

Программа курса «Теория и методика преподавания истории» реализуется в процессе чтения лекций, проведения практических занятий, организации самостоятельной работы студентов, групповых, индивидуальных консультаций, собеседований в связи с подготовкой к зачету и экзамену, написанием курсовых работ, докладов для научно методических студенческих конференций, проведением педагогической практики.

В программе отражены современные научные и методические исследования по основным проблемам преподавания истории и обществознания в школе. Рассмотрение программного материала предваряется определением его основной направленности, значения и актуальности.

В программе раскрываются:

- требования государственных образовательных стандартов по истории и обществознанию к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки учащихся,

- содержание учебных программ,

- структура, содержание, особенности общеобразовательных, профильных, элективных курсов,

- основные факторы процесса обучения истории и обществознания в школе, методы педагогического исследования, важнейшие этапы развития методики преподавания истории и обществознания.

Учебная работа студентов в рамках данного курса предусматривает практические занятия с использованием как традиционных учебно-методических пособий, так и мультимедийных средств обучения.

 








Date: 2015-10-21; view: 519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию