Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по дисциплине для преподавателей. Дисциплина «теория и методика преподавания истории» связана со следующими дисциплинами учебного плана специальности:
Специальность 050401.65 «История»
Дисциплина «Теория и методика преподавания истории» связана со следующими дисциплинами учебного плана специальности: - история – в области изучения категорий исторического знания; - философия – в области методологии познания исторической действительности; - педагогика – в решении задач обучения и воспитания, формирования личности; - психология – в области изучения особенностей психологических процессов личности в обучении; - социология – в изучении личности учителя, его роли в обществе. В соответствии с задачами подготовки студентов педагогических вузов в программе по курсу «Теория и методика преподавания истории» раскрываются цели, функции, содержание и методы преподавания истории в средней школе. Программа курса «Теория и методика преподавания истории» реализуется в процессе чтения лекций, проведения практических занятий, организации самостоятельной работы студентов, групповых, индивидуальных консультаций, собеседований в связи с подготовкой к зачету и экзамену, написанием курсовых работ, докладов для научно методических студенческих конференций, проведением педагогической практики. В программе отражены современные научные и методические исследования по основным проблемам преподавания истории и обществознания в школе. Рассмотрение программного материала предваряется определением его основной направленности, значения и актуальности. В программе раскрываются: - требования государственных образовательных стандартов по истории и обществознанию к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки учащихся, - содержание учебных программ, - структура, содержание, особенности общеобразовательных, профильных, элективных курсов, - основные факторы процесса обучения истории и обществознания в школе, методы педагогического исследования, важнейшие этапы развития методики преподавания истории и обществознания. Учебная работа студентов в рамках данного курса предусматривает практические занятия с использованием как традиционных учебно-методических пособий, так и мультимедийных средств обучения.
Date: 2015-10-21; view: 519; Нарушение авторских прав |