Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая длительность инновационного процесса. Расчет коэффициентов
общая длительность процесса создания инновации (нового изделия): Т общ = tн + tнп + tп + tпр + tр + tрс + tс + tсн (Н(разраб)----П(пр-во)------Р(рынок)-------С(потребл))
Необходимость расширения функциональной сферы применения маркетинга в современных условиях. Данная необходимость проявилась с середины 90х и была обусловлена след: 1)необходимостью в управлении новыми знаниями из-за смещения в сфере науки в сторону потребителя. Маркетологи д/б полноправными участниками исследовательского процесса, ориентируя его на нужды потребителя. 2)необходимость поиска новых знаний с меньшими затратами 3)необход. снижения неопределенности в получении положительного результата при внедрении новых решений в разных отраслях деят-ти в практику 4)снижение социальных и психолог-х барьеров, возникающих на пути внедрения инноваций
Миссия маркетинга в условиях инновационного развития -способствовать выбору тех открытий, которые находятся на ключевых направлениях развития НТП, обладают инновац-м потенциалом и в ближайшей перспективе могут стать средством удовлетворения инновационной потребности. Подключение м-га имеет целью установление точки пересечения зарождающихся потребностей и определение рыночного спроса и технологич-го предложения с другой стороны. Определения маркетинга инноваций Маркетинг инноваций - процесс, включающий идентификацию новых общественных потребностей, поиск идей их удовлетворения, планирование и воплощение (материализацию) замыслов, идей в материальных продуктах, технологиях, услугах, т.о. их воплощение в производстве, ценообразовании, продвижении, распределении и реализации потребителю с последующим сервисным обеспечением.
Date: 2015-09-22; view: 514; Нарушение авторских прав |