Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая длительность инновационного процесса. Расчет коэффициентов





общая длительность процесса создания инновации (нового изделия):

Т общ = tн + tнп + tп + tпр + tр + tрс + tс + tсн

(Н(разраб)----П(пр-во)------Р(рынок)-------С(потребл))


 

Необходимость расширения функциональной сферы применения маркетинга в современных условиях.

Данная необходимость проявилась с середины 90х и была обусловлена след:

1)необходимостью в управлении новыми знаниями из-за смещения в сфере науки в сторону потребителя. Маркетологи д/б полноправными участниками исследовательского процесса, ориентируя его на нужды потребителя.

2)необходимость поиска новых знаний с меньшими затратами

3)необход. снижения неопределенности в получении положительного результата при внедрении новых решений в разных отраслях деят-ти в практику

4)снижение социальных и психолог-х барьеров, возникающих на пути внедрения инноваций


 

Миссия маркетинга в условиях инновационного развития

-способствовать выбору тех открытий, которые находятся на ключевых направлениях развития НТП, обладают инновац-м потенциалом и в ближайшей перспективе могут стать средством удовлетворения инновационной потребности.

Подключение м-га имеет целью установление точки пересечения зарождающихся потребностей и определение рыночного спроса и технологич-го предложения с другой стороны.


Определения маркетинга инноваций

Маркетинг инноваций - процесс, включающий идентификацию новых общественных потребностей, поиск идей их удовлетворения, планирование и воплощение (материализацию) замыслов, идей в материальных продуктах, технологиях, услугах, т.о. их воплощение в производстве, ценообразовании, продвижении, распределении и реализации потребителю с последующим сервисным обеспечением.


 







Date: 2015-09-22; view: 514; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию