Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет и объект маркетинга инноваций





Объект маркетинга инноваций – сами инновации, дифференцируемые по различным признаками на типы и виды.

Предмет маркетинга инноваций – формирование ориентировочных на удовлетворение инновационных потребностей, отношений, обмена, возникающих на рынке инноваций между продуцентами инноваций (всеми субъектами инновационного процесса), их потребителями и организациями инновационной инфраструктуры.


 

Цели и задачи маркетинга инноваций

Ключевая цель маркетинга инноваций – установление влияния 2-ух ключевых факторов на развитие экономики:

- технологических возможностей,

- изменчивости потребности конечных потребителей.

Для достижения конечной цели необходимо решение следующих задач:

-обеспечение инициации и мотивации инноваций

-установление степени коммерциализуемости инноваций

(-определение перспективного (правильного) направления проведения НИОКР. Осуществление технологического прогнозирования

-определение направлений изменения потребностей в научно-технической (интеллектуальной) и конечной продукции

-оценка уровня (степени) способности разрабатываемого интеллектуального продукта экономить живой и общественный труд в сфере материального производства

-оценка привлекательности рынка научно-технической продукции

-оценка инновационного потенциала организации)

-обеспечение освоения (производства) инновац.продукции

-вывод и продвижение на рынок инновационной продукции

-обеспечение потребления инноваций

-обеспечение инновационной защиты и сохранения прав собственника на научно-техническую и интеллектуальную продукцию

-оптимизация способов тиражирования интеллектуального продукта на различных рынках для различных потребителей








Date: 2015-09-22; view: 1751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию