Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет и объект маркетинга инноваций
Объект маркетинга инноваций – сами инновации, дифференцируемые по различным признаками на типы и виды. Предмет маркетинга инноваций – формирование ориентировочных на удовлетворение инновационных потребностей, отношений, обмена, возникающих на рынке инноваций между продуцентами инноваций (всеми субъектами инновационного процесса), их потребителями и организациями инновационной инфраструктуры.
Цели и задачи маркетинга инноваций Ключевая цель маркетинга инноваций – установление влияния 2-ух ключевых факторов на развитие экономики: - технологических возможностей, - изменчивости потребности конечных потребителей. Для достижения конечной цели необходимо решение следующих задач: -обеспечение инициации и мотивации инноваций -установление степени коммерциализуемости инноваций (-определение перспективного (правильного) направления проведения НИОКР. Осуществление технологического прогнозирования -определение направлений изменения потребностей в научно-технической (интеллектуальной) и конечной продукции -оценка уровня (степени) способности разрабатываемого интеллектуального продукта экономить живой и общественный труд в сфере материального производства -оценка привлекательности рынка научно-технической продукции -оценка инновационного потенциала организации) -обеспечение освоения (производства) инновац.продукции -вывод и продвижение на рынок инновационной продукции -обеспечение потребления инноваций -обеспечение инновационной защиты и сохранения прав собственника на научно-техническую и интеллектуальную продукцию -оптимизация способов тиражирования интеллектуального продукта на различных рынках для различных потребителей Date: 2015-09-22; view: 1751; Нарушение авторских прав |