Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие маркетинговые инновации
Маркетинговые инновации – реализованные новые или значительно улучшенные маркетинговые методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представление и продвижение на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, расширение их состава, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж. Маркетинговые инновации включают реализацию новых методов маркетинга: изменения в дизайне и упаковке продукта, его продвижении и размещении, или в методах ценообразования. Отличительной чертой маркетинговой инновации является внедрение метода маркетинга, который ранее не использовался данным предприятием. Это изменение должно быть частью новой концепции или стратегии маркетинга, представляющей собой значительный отрыв от ранее существовавших на предприятии маркетинговых методов. Новые методы маркетинга могут внедряться как для новой, так и для уже существующей продукции. Маркетинговые инновации рождаются в результате применения наук о человеке, являются организационными и не связаны с научно-техническим прогрессом. Это может быть новая форма торговли (магазины «кэш энд кэрри»), новый вид рекламы, новое средство платежа, новый способ стимулирования продаж и т.п. Они больше нуждаются в творческом воображении и изобретательности, чем в финансовых вложениях. Однако их недостаток в том, что они легче копируются конкурентами. Иллюстрацией может служить тарифная политика операторов мобильной связи и повсеместное распространение беспроцентных кредитов в сетях магазинов, торгующих электроникой.
Date: 2015-09-22; view: 345; Нарушение авторских прав |