Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновации с маркетинговой доминантой
Типология в зависимости от концепции, которая лежит в основе новвоведения: -инновации с технологической доминантой. -инновации с маркетинговой доминантой. Диапазон охвата инноваций с маркетинговой доминанто й значительно уже, чем с технологической. Касаются в основном вариантами управления сбытом готовой продукции (новая форма реализации продукции (создание оптового склада продукции – рынок В2С), новый вид рекламы, новое применение известного товара, новый способ продаж, новая презентация товара, новое средство платежа (кредитная карточка)).
Классификация инноваций. Признаки классификации. Классификация инноваций: Признаки: 1) технологические параметры объектов инновац.изменений - продуктовые - процессовые 2) по характеру функций на которой основана инновация: - базисные (лежат в основе технологического уклада) -улучшающие (модифицирован.хар-р, увеличивает срок базисных) - псевдоинновации (имитация) (модифицированные, не являющиеся инновациями) 3) по причине возникноваения: - реактивные - стратегические 4) частота применения: - разовые - диффузионные 5) по месту в микроэкономической системе: - входящие -внутренние -выходящие 6) сфера конкретного воплощения: - материальные - технические - технологические - управленческие - сервисные - социальные 7) масштаб новизны: - глобальные - отраслевые - региональные - локальные Также Жан Жак Ламбре предложил классифицировать инновации на: -«вталкиваемые» лабораториями (предложение рождает спрос) -«втягиваемые» спросом (возникшая потребность ведет к инновации). А Клейтон Кристонсенс классифицировал инновации как: - поддерживающие - подрывные (отменяют инновации каких-то прошлых лет)
Date: 2015-09-22; view: 688; Нарушение авторских прав |