Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновации с маркетинговой доминантой





Типология в зависимости от концепции, которая лежит в основе новвоведения:

-инновации с технологической доминантой.

-инновации с маркетинговой доминантой.

Диапазон охвата инноваций с маркетинговой доминанто й значительно уже, чем с технологической. Касаются в основном вариантами управления сбытом готовой продукции (новая форма реализации продукции (создание оптового склада продукции – рынок В2С), новый вид рекламы, новое применение известного товара, новый способ продаж, новая презентация товара, новое средство платежа (кредитная карточка)).


 

Классификация инноваций. Признаки классификации.

Классификация инноваций:

Признаки:

1) технологические параметры объектов инновац.изменений

- продуктовые

- процессовые

2) по характеру функций на которой основана инновация:

- базисные (лежат в основе технологического уклада)

-улучшающие (модифицирован.хар-р, увеличивает срок базисных)

- псевдоинновации (имитация) (модифицированные, не являющиеся инновациями)

3) по причине возникноваения:

- реактивные

- стратегические

4) частота применения:

- разовые

- диффузионные

5) по месту в микроэкономической системе:

- входящие

-внутренние

-выходящие

6) сфера конкретного воплощения:

- материальные

- технические

- технологические

- управленческие

- сервисные

- социальные

7) масштаб новизны:

- глобальные

- отраслевые

- региональные

- локальные

Также Жан Жак Ламбре предложил классифицировать инновации на:

-«вталкиваемые» лабораториями (предложение рождает спрос)

-«втягиваемые» спросом (возникшая потребность ведет к инновации).

А Клейтон Кристонсенс классифицировал инновации как:

- поддерживающие

- подрывные (отменяют инновации каких-то прошлых лет)


 







Date: 2015-09-22; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию