Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нелинейный инновационный процесс, модели, достоинства, недостатки. Роль маркетинга
Инновационный процесс- комплекс последовательно взаимосвязанных действий по созданию, освоению и распространению инновации. Виды ИП – линейный, нелинейный. Нелинейный – (кибернетическая, векторная, циклическая модели). Особенности – ход разработки представлен в виде комплекса работ, структура и последующее выполнение заранее точно не известны, имеет место возврат на предшествующие стадии, отдельные стадии выполняются несколько раз. Достоинства:1)показывает необходимость привлечения специалистов служб маркетинга и НИОКР к выполнению всех стадий ИП; 2)учитывает необходимость установления системы гибких связей между всеми подразделениями. Связи – прямые и обратные; 3)концентрирует внимание на роли структурных подразделений предприятия в результативности всего ИП. Недостатки: не учитывает цикличных характер инновационного производства. Нелинейная циклическая модель: считается наиболее полной и адекватной реальным особенностям инновационных процессов. По структуре и достоинствам идентична векторной модели. Учитывает наличие тесной связи между граничными стадиями и этапами смежных иннов. разработок.
Измерение инноваций. 1) общая длительность процесса создания инновации (нового изделия): Т общ = tн + tнп + tп + tпр + tр + tрс + tс + tсн (Н(разраб)----П(пр-во)------Р(рынок)-------С(потребл)) 2) чистая длительность всех стадий создания инновации Тчист = tн + tп + tр + tс 3) коэффициент интенсификации инновационного процесса Кинт = Тобщ/Тчист 4) коэффициент инновативности: продолжительность периода от зарождения идеи инновации до выхода на рынок пробной партии продукции 5) коэффициент скорости адаптации и реализации инновации – время достижения точки безубыточности.
Date: 2015-09-22; view: 840; Нарушение авторских прав |