Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нелинейный инновационный процесс, модели, достоинства, недостатки. Роль маркетинга





Инновационный процесс- комплекс последовательно взаимосвязанных действий по созданию, освоению и распространению инновации. Виды ИП – линейный, нелинейный.

Нелинейный – (кибернетическая, векторная, циклическая модели). Особенности – ход разработки представлен в виде комплекса работ, структура и последующее выполнение заранее точно не известны, имеет место возврат на предшествующие стадии, отдельные стадии выполняются несколько раз.

Достоинства:1)показывает необходимость привлечения специалистов служб маркетинга и НИОКР к выполнению всех стадий ИП; 2)учитывает необходимость установления системы гибких связей между всеми подразделениями. Связи – прямые и обратные; 3)концентрирует внимание на роли структурных подразделений предприятия в результативности всего ИП.

Недостатки: не учитывает цикличных характер инновационного производства.

Нелинейная циклическая модель: считается наиболее полной и адекватной реальным особенностям инновационных процессов. По структуре и достоинствам идентична векторной модели. Учитывает наличие тесной связи между граничными стадиями и этапами смежных иннов. разработок.


 

Измерение инноваций.

1) общая длительность процесса создания инновации (нового изделия):

Т общ = tн + tнп + tп + tпр + tр + tрс + tс + tсн

(Н(разраб)----П(пр-во)------Р(рынок)-------С(потребл))

2) чистая длительность всех стадий создания инновации

Тчист = tн + tп + tр + tс

3) коэффициент интенсификации инновационного процесса

Кинт = Тобщ/Тчист

4) коэффициент инновативности: продолжительность периода от зарождения идеи инновации до выхода на рынок пробной партии продукции

5) коэффициент скорости адаптации и реализации инновации – время достижения точки безубыточности.


 







Date: 2015-09-22; view: 840; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию