Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые переменные для оценки рынка инноваций
1. Конъюнктура. Конъюнктурный анализ 2. Определение конфигурации рынка. Установление границ рынка. 3. Расчет емкости рынка 4. Сегментирование рынка. 1) Конъюнктура – отношение спроса и предложения. С=f(П, Ц, Д, %) П=f (С, Ц, %) 2) Существует 2 вида рынков: горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный рынок - рынок продукции, потребители которой относятся к различным отраслям. Производителям, работающим на этом рынке, нужно знать все характеристики своих потребителей, чтобы произвести достаточно точную их сегментацию, и расчет емкости рынков и рыночных сегментов. Вертикальный рынок – продукция данного изготовителя реализуется внутри одной отрасли. 3) Емкость рынка – количество продукции, которое может быть реализовано на данном рынке. Ер=П(пр-во)+И(импорт)-Э(экспорт)+/-З(запасы) Для НТО емкости рынка: Ер (НТО)= S*M*d, гдеS(наукоемкость единицы промежуточной или конечной продукции) = доля затрат на НИОКР в общем объеме затрат), M = объем производства промежуточной или конечной продукции, d–доля конкурентных исследований в общем объеме затрат. Важнейшей маркетинговой переменной при оценке рынка является его сегментация. 4) Сегментирование рынка конечной промышленной продукции: а) географическое (внешний рынок, внутренний, национальный): - страновые рынки; - региональные рынки, объединяющие страны или региональное деление внутри страны. б) климатически особенности региона в) отраслевая принадлежность потребителя г) весомость потребителя: - крупные - средние - малые и прочее д) функциональное назначение производимой продукции е) направления использования направляемой продукции - комплектация пр-ва продукции отдельных отраслей - ремонтно-эксплуатационная нужда - оснащение строительства Сегментация рынка научно-технической продукций: А) географический Б) продуктово-отраслевой В) функциональный Г)дисциплинарный Д)проблемный А) Поскольку к рынку натуральной продукции относятся результаты НИОКР и продукция, изготовленная на их основе, то при делении рынка по данному критерию также учитывая: Общий научно-технический уровень региона; уровень квалификации инженерно-технических кадров по предприятиям данного региона; конкуренцию со стороны НТ организаций расположенных в регионе. Как правило это сегментация применима для НТ организаций и промышленных предприятий осуществляющих различные циклы НИОКР. Б) Особенно важен для многопрофильных организаций, работающих на различные отрасли деятельности и промышленных предприятий выпускающих продукцию многоцелевого назначения. В) По данному критерию потребители могут быть сгруппированы по выполняемым функциям, например: автомобильный завод; завод по выпуску электропоездов; вагонов метро. НТ организации могут осуществлять разработку для конкретной конечной промышленной продукции. Например для троллейбусов – электро оборудование. Г) Когда потребителей НТ продукции делят с учетом их спроса на исследования конкретных научных дисциплин. Д)как правило научные проблемы носят междисциплинарный характер, то есть одни и те же научн проблемы могут интересовать различных потребителей (например проблема сверхпроводимости) Date: 2015-09-22; view: 825; Нарушение авторских прав |