Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к СРС. Напишите реферат объемом 7—10 машинописных страниц на одну из предлагаемых тем:





Напишите реферат объемом 7—10 машинописных страниц на одну из предлагаемых тем:

• Целеполагание в воспитательной деятельности.

• Проблемы моделирования воспитательного процесса.

• Процессуальные характеристики воспитания.

• Стадийный характер воспитания.

• Воспитательные факторы и условия.

• Педагогическая ситуация и педагогическая задача в структуре профессиональной деятельности учителя или классного руководителя.

Для этого воспользуйтесь предложенной нами и самостоятельно Добранной литературой. Не забывайте приводить примеры из литературы и собственной школьной жизни, проанализируйте их.

Рекомендуемая литература

1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004.

2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005.

Семинар № 7 (2 часа)

Тема: Современные концепции воспитания

План

1. Какие современные концепции воспитания вам известны? Каковы их ос­новные положения? В чем преимущества и недостатки каждой из них?

2. В чем специфика гуманитарного подхода в воспитании? Каковы его основные положения?

3. Как можно классифицировать законы воспитания? Каково содержание ос­новных законов воспитания? Как эти законы учитываются в воспитательной деятельности?

4. Что понимается под педагогическим средством, методом, приемом, фор­мой? Какие средства, методы, приемы, формы воспитания вам известны?

5. Что понимается под ценностно-смысловым диалогом в воспитании? Како­ва роль ценностно-смыслового диалога в формировании гуманитарных устано­вок ребенка?

6. Каковы основные линии диалога идей в современном воспитании? Каким образом в этом диалоге реализуются гуманитарные установки педагога-исследователя и педагога-практика?

Рекомендуемая литература

1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004.

2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005.

Семинар № 8 (2 часа)







Date: 2015-09-22; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию