Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания к СРС. Напишите реферат объемом 7—10 машинописных страниц на одну из предлагаемых тем:
Напишите реферат объемом 7—10 машинописных страниц на одну из предлагаемых тем: • Целеполагание в воспитательной деятельности. • Проблемы моделирования воспитательного процесса. • Процессуальные характеристики воспитания. • Стадийный характер воспитания. • Воспитательные факторы и условия. • Педагогическая ситуация и педагогическая задача в структуре профессиональной деятельности учителя или классного руководителя. Для этого воспользуйтесь предложенной нами и самостоятельно Добранной литературой. Не забывайте приводить примеры из литературы и собственной школьной жизни, проанализируйте их. Рекомендуемая литература 1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004. 2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005. Семинар № 7 (2 часа) Тема: Современные концепции воспитания План 1. Какие современные концепции воспитания вам известны? Каковы их основные положения? В чем преимущества и недостатки каждой из них? 2. В чем специфика гуманитарного подхода в воспитании? Каковы его основные положения? 3. Как можно классифицировать законы воспитания? Каково содержание основных законов воспитания? Как эти законы учитываются в воспитательной деятельности? 4. Что понимается под педагогическим средством, методом, приемом, формой? Какие средства, методы, приемы, формы воспитания вам известны? 5. Что понимается под ценностно-смысловым диалогом в воспитании? Какова роль ценностно-смыслового диалога в формировании гуманитарных установок ребенка? 6. Каковы основные линии диалога идей в современном воспитании? Каким образом в этом диалоге реализуются гуманитарные установки педагога-исследователя и педагога-практика? Рекомендуемая литература 1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004. 2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005. Семинар № 8 (2 часа) Date: 2015-09-22; view: 496; Нарушение авторских прав |