Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания к СРС. Проанализируйте и решите воспитательные ситуации по следующему алгоритму:
Проанализируйте и решите воспитательные ситуации по следующему алгоритму: 1. Уясните педагогический аспект описанной ситуации, т.е. какое влияние она оказывает на формирование личности ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции. 2. Вычлените педагогическую проблему, реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта. 3. Определите педагогическую цель (планируемые изменения, которые хотелось бы внести в опыт ребенка, его взгляды, убеждения и т. д.). 4. Сформулируйте пять-шесть вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае. 5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации. 6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата. Рекомендуемая литература 1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004. 2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005. Семинар № 13 (2 часа) Тема: Базовые теории воспитания и развития личности План 1.Движущие силы процесса воспитания. Примеры противоречий: • обусловленных социальными процессами; • внутренние противоречия, отражающие диалектику процесса; 2.Раскройте суть влияния следующих факторов на развитие личности. Какие факторы являются наиболее важными. 3.Что такое личность как педагогическая категория? В каком соотношении это понятие находится с понятием человек? 4.Чем человек отличается от других природных существ? 5.Закончите схему: «Факторы, воздействующие на развитие личности» 6.В педагогике обычно говорят о четырех аспектах развития человека. Дайте им краткую характеристику (индивид, субъект, личность, индивидуальность). Date: 2015-09-22; view: 681; Нарушение авторских прав |