Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к СРС. Проанализируйте и решите воспитательные ситуации по следу­ющему алгоритму:





Проанализируйте и решите воспитательные ситуации по следу­ющему алгоритму:

1. Уясните педагогический аспект описанной ситуации, т.е. какое влияние она оказывает на формирование личности ребенка, его жиз­ненного опыта, взглядов, позиции.

2. Вычлените педагогическую проблему, реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к ко­торому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта.

3. Определите педагогическую цель (планируемые изменения, кото­рые хотелось бы внести в опыт ребенка, его взгляды, убеждения и т. д.).

4. Сформулируйте пять-шесть вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае.

5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической де­ятельности в данной ситуации.

6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата.

Рекомендуемая литература

1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004.

2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005.

Семинар № 13 (2 часа)

Тема: Базовые теории воспитания и развития личности

План

1.Движущие силы процесса воспитания. Примеры противоречий:

• обусловленных социальными процессами;

• внутренние противоречия, отражающие диалектику процесса;
• субъективные противоречия.

2.Раскройте суть влияния следующих факторов на развитие личности. Какие факторы являются наиболее важными.

3.Что такое личность как педагогическая категория? В каком соотношении это понятие находится с понятием человек?

4.Чем человек отличается от других природных существ?

5.Закончите схему: «Факторы, воздействующие на развитие личности»

6.В педагогике обычно говорят о четырех аспектах развития человека. Дайте им краткую характеристику (индивид, субъект, личность, индивидуальность).







Date: 2015-09-22; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию