Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая игра-защита
Свободная дискуссия о методике выработки личной профессионально-педагогической концепции: как шли к получению результата? Насколько оптимален этот результат? Как провести подобную коллективную работу с учениками в школе? Подготовиться к коллективной беседе по основным понятиям темы. В рабочей тетради записать свою профессионально-педагогическую концепцию, приготовиться к защите на занятии. I этап. Организационный Группа разбивается на четыре равные подгруппы. Участники рассаживаются вокруг столов в разных концах аудитории. Один стол — для пресс-центра. За ним — по одному представителю от каждой подгруппы. Участникам игры сообщаются ход игры и правила. II этап. Групповая работа В каждой подгруппе участники по очереди раскрывают свою профессионально-педагогическую концепцию. Все вместе выбирают наиболее соответствующую описанным критериям (краткость, логичность, завершенность, обоснованность, конкретность, доступность). Затем помогают автору доработать её для дальнейшей защиты. Пресс-центр в это время разрабатывает критерии для оценки и анализа предлагаемых концепций с точки зрения их использования в практической деятельности учителя, классного руководителя (требования к содержанию концепции и форме ее изложения). III этап. Защита Каждая группа выполняет одну из ролей. Выступающий — представитель группы излагает доработанную на этапе концепцию (до 5 мин.). Оппонент — представитель следующей группы начинает говорить сразу же после выступающего, выделяя слабые места в предложенном варианте, критикуя его (ровно 2 мин.). Защитник — аргументированно отвергает критику оппонента и выделяет наиболее выигрышные места в предложенном варианте (ровно 2 мин.). Эксперты — последняя группа подводит итог обсуждению предложенного варианта, сопоставляя различные точки зрения (ровно 1 мин.). Поскольку времени на подготовку выступлений оппонентов, защитников и экспертов не отводится, следует еще до начала выступления с проектом концепции в каждой подгруппе определить основного выступающего. При затруднении ему на помощь приходят другие члены его команды. При этом жесткое правило: оппоненты только критикуют, защитники только хвалят, а эксперты выдают заключение на основе высказанных ранее мнении, а не свое собственное. В представление группы входят выступление (до 3 мин-) и ответы на вопросы (до 2 мин.). Каждая группа имеет право на один вопрос выступающим. Оппоненты, защитники и эксперты обязаны полностью использовать свой регламент: выступать не дольше и не короче. При этом оппоненты только ругают, а защитники только хвалят. И те, и другие — аргументированно. Далее подгруппы меняются ролями. И так четыре раза, пока каждая подгруппа не побывает поочередно в каждой из четырех ролей. Пресс-центр в ходе игры отбирает ценные идеи и готовит итоговое заключение. IV этап. Подведение итогов Слово для итогового заключения предоставляется пресс-центру. Затем своими соображениями делится преподаватель. Практическое занятие № 3 (2 часа) Date: 2015-09-22; view: 469; Нарушение авторских прав |