Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к СРС





1. Воспитание культуры общения и культуры поведения учащихся.

2. Формирование сознательной дисциплины и ответственности.

3. Формирование базовой культуры личности.

4. Проблема наказания в условиях гуманизации воспитательных отношений.

5. Сообщество сверстников. Понятие детской субкультуры.

6. Игра как феномен культуры и средство развития детей.

Рекомендуемая литература

1.Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004.

2.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005.

Семинар № 25 (2 часа)

Тема: Эстетическое воспитание

План

1. Значение эстетического воспитания.

2. Функции эстетического воспитания.

3.Внутренняя структура эстетического воспитания.

4. Формирование художественно-эстетической потребности.

5. Формирование эстетических представлений и понятий.

6. Формирование художественно-эстетических вкусов.

7. Развитие художественно-творческих задатков.

Задания к СРС

1. Проанализируйте педагогические ситуации:

А. В зимнее время учительница III класса проводила следующие виды учебно-воспитательной работы. На уроках русского языка учащимся предлагались задания:

а) выписать имена существительные, определив их род, из текста: «Пришла белоснежная зима. Мягкий пушистый снег падает на землю. Снежный наряд сверкает на солнце. Веселые снежинки ведут хоровод. Ребятишки радостно играют в снежки»;

б) выписать существительные вместе с именами при­лагательными из текста:

Утро морозное, солнышко ясное,

Тучи ушли на покой…

Дети на снежную гору взбираются

Шумной, веселой толпой.

Лица счастливые, щечки румяные,

Глазки, как звезды, горят.

Страшно им весело. Дух занимается.

Санки стрелою летят.

Перед экскурсией в лес проводится беседа по кар­тинке «Лес зимой». Среди других вопросов есть такие: «Что вы можете сказать о зимнем убранстве леса? Ка­кие образные выражения можно подобрать к изображен­ным на картине деревьям? Кто из вас любит зиму, рас­скажите, почему. Посмотрите внимательно на картинку, что это за птички, изображенные слева? Какие они? Ка­ких животных вы видите?»

Приводим некоторые вопросы и указания учитель­ницы во время экскурсии в лес:

— Посмотрите внимательно вокруг себя. Что вы мо­жете сказать об окружающей природе?

— Прислушайтесь, ребята. Что вы скажете о зву­ках в зимнем парке?

— Тихонько подойдем, послушаем и посмотрим, как «работает» дятел. Почему его называют «лесной врач»?

— Чье щебетанье мы слышим?

— Да. Это стайка синичек перелетает с дерева на дерево в поисках пищи. Чем вы можете им помочь?

Выясним, кто знает названия кустарников и деревьев. Проведем игру «Угадай: что это?». Вспомните стихи, загадки, пословицы, рассказы о деревьях и кустарниках. Скажите название дерева и подберите к нему загадку, пословицу, стихотворение...

Учительница во время экскурсии в зимний парк чи­тает стихи С. Есенина «Береза»:

Белая береза

Пол моим окном,

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

Дети писали сочинение на тему «Зима».

В классе был проведен конкурс на лучший рисунок о зиме, на выразительное чтение стихов о зиме, кто боль­ше цодберет загадок, пословиц и поговорок о зиме.

На основе прослушанных произведений П. И. Чай­ковского из цикла «Времена года» дети писали сочине­ния-миниатюры.

Покажите, как каждый из указанных видов работы способство­вал формированию эстетической активности детей.

Рекомендуемая литература

1. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2004.

2. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2005.

Семинар № 26 (2 часа)







Date: 2015-09-22; view: 526; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию