Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Толерантность к фрустрациям. 8 page





Другой автор макиавеллистского бестселлера – Роберт Грин - несоизмеримо более глубок в понимании механизмов управления ДТПЭ. "Многие ошибочно полагают, что высшая форма власти — независимость. – говорит Грин о Стенли Бинге и шизоидах Наполеоне, Ницше и Гитлере (но при этом не забывает цитировать первых двух как высших авторитетов власти) - Это заблуждение. Власть подразумевает отношения между людьми". Его 38-й закон власти называется "Думай, что хочешь, но делай как все" и звучит так:

" Если вы желаете показать, что опережаете свое время и противостоите эпохе, щеголяя оригинальными идеями и неортодоксальными путями, люди могут подумать, что вы просто хотите привлечь внимание, а на них смотрите свысока. Они найдут способ наказать вас за то, что заставили их почувствовать ваше превосходство. Куда безопаснее смешаться с ними и быть как все. Свою оригинальность приоткрывайте только терпимым к этому друзьям и тем, о ком вы точно знаете, что им понравится ваша уникальность" 48 законов власти Роберт Грин

ФК дееспособен только как скрытое противостояние хитрости и обмана, тогда создаются союзы ДТПЭ Самолюбие-Влюбленность со смещенным центром силы в пользу таких хитрецов как Грин и восточные деспотические государства тысячелетиями доказывают свою относительную стабильность. Но стоит интеллекту попытаться влезть на поле ФК и подобно античному миру, Ницше, Наполеону и Гитлеру попробовать логически обосновать открытую агрессию и насилие над другими, как с его носителем происходит то, что произошло с ними. Античность прекратила свое существование из-за ожесточенных внутренних воин, греки буквально уничтожили друг друга с такой дикой злостью, которую они не проявляли даже к внешним врагам. Цезаря закололи его бывшие соратники по той же причине – он посмел открыто навязать гордым шизоидам, у которых отсутствует притяжение Влюбленности – роль подданных при царе, ведь именно Цезарь инициировал переход от Республики к Империи. Вслед за ним последовали смуты тяжелой борьбы за престол и казней императоров, иногда не правивших и года, пока Рим в конце концов не оказался добычей варваров, как когда-то непобедимую Грецию внутренние войны сделали добычей римлян. Масштабность и скорость взлета и падения Наполеона и Гитлера – характерные черты распада, который влечет шизоидность. Масштабность катастрофы поражения и первого и второго – как все это закономерно вытекает из их бредовых идей открытой мировой агрессии. Наконец, психоз Ницше и менее знаменитых шизоидов – не может быть другого конца там, где интеллект заострил и сделал принципом жизни бредовость защиты Эго, всеобщее открытое противостояние людей.

"Эксплуатация не является принадлежностью испорченного или несовершенного и примитивного общества: она находится в связи с сущностью всего живого, как основная органическая функция, она есть следствие действительной воли к власти, которая именно и есть воля жизни". По ту сторону добра и зла Ницше

 

  1. Доступ к энергии среды у ФК.

 

ДТПЭ между человеком и природой закрывает доступ к энергии природы. Если ИК, познавая законы природных энергий, открывает границы энергий природы и человека для слияния, то ФК отражая вместо природы бредовую картину всемогущей Силы Вселенной противостоящей Эго, закрывает контакт человека с природой. Это мы и наблюдаем в нелепом мистицизме аборигенов против научных успехов цивилизованного человека.

Представим себе картину: уже неделю аборигены без устали пляшут в шкурах бизонов, призывая к себе стадо бизонов для охоты на них. Когда кто-то валится с ног от усталости, отдохнувшие заменяют его, и так продолжается уже семь дней, и неизвестно сколь долго еще будет продолжаться пока появиться стадо и появиться ли оно вообще и будут ли они в состоянии после истощающей пляски еще охотиться. Считается, что такая пляска должна привлечь стадо бизонов. Это пример колдовства или магии, которым живут низшие общества. Вопрос: Что мы видим? Глупых людей, напрасно тратящих свои силы? Отнюдь нет. Мы видим течение неживого тока природы через живой ток людей. Это пляшет ДТПЭ. КТ воспрянет духом значительно позже, когда ИК достаточно разовьется и получит достаточно знаний. Тогда люди станут разводить скот на фермах, вместо того чтобы призывать его недельными плясками в диких прериях.

Однако, ДТПЭ между людьми, из-за возможности слияния противоположных ДТПЭ, отчасти сохраняет доступ к силе людей; и хотя эта сила ДТПЭ, а не КТ, тем не менее, на низких стадиях развития ИК и КТ, когда ДТПЭ остается основным током жизнедеятельности человека, такой доступ к силе ДТПЭ людей был источником многих благ. Доступ к силе ДТПЭ людей известен как феномен Власти. Когда люди еще не научились образовывать союзы путем сотрудничества и братской любви, единственный доступ к силе людей лежал через Власть. Власть – это смещенный центр силы при слиянии двух или многих ДТПЭ, где центром силы является Притяжение Самолюбия одного человека, а все остальные люди влюбленные в него, в энергетическом смысле являются донорами, питающими притяжение Самолюбия этого человека. О том, какие перспективы открывала и открывает до сих пор весьма популярная власть, мы наслышаны и знаем, и как правило все блага с ней связанные касаются материального благополучия с одной стороны и Защиты Эго с другой стороны. Соответственно, отношения власти, даже для центров силы, а не только для доноров, есть весьма ограниченный доступ к силе друг друга у людей. Прежде всего, материальное благополучие эксплуататоров зависит всецело от скудных силовых резервов доноров, так как нет единого ИК и единого КТ людей. Первые получают только то, что в состоянии им дать вторые, а они в состоянии дать очень мало, человек вообще не приспособлен для физического труда, а особенно истощенный и больной человек. При развитом ИК, когда вся группа людей живет за счет неисчерпаемых и глобальных возможностей доступа к энергии среды через знание ее законов, люди очень богаты и счастливы, потому что нет на земле физического источника силы, который сравнился бы с возможностями Контрольного Тока ПЭ, имеющего доступ к силе всей Вселенной; люди совместно контролируют силу среды и совместно и честно распределяют между собой. Если бы не потребности в освоении Космоса и соответствующей техники, то большая часть полученных энергетических резервов и не понадобилась бы людям, не то, чтобы драться за кусочки и оставлять голодать большую часть! Люди с развитым ИК не имеют склонности к эксплуатации энергии друг друга не только потому, что нет материальной нужды, так как КТ царь вселенной. Но, во-первых, у них дезактивированы потребности ДТПЭ, то есть Защита Эго, а значит нет постоянного балансирования над пропастью черно-белого мира Эгосистемы – либо рай, либо ад, либо господин, либо раб. А во-вторых, есть осознание дефицитарных потребностей ИК – безопасность, единство, поддержка, как условие совместной работы без которой нет всех волшебных благ ИК, то есть полная смена силового поля ЗСС ПЭ.

В итоге, ФК оставляет только возможности паразитирования меньшинства на скудных физических резервах большинства. Но не только это говорит об очень ограниченном характере союза через ДТПЭ, но прежде всего нестабильность такого союза, происходящая из наличия различных притяжений ДТПЭ у одних и тех же людей, так что Влюбленность может превращаться в Самолюбие и наоборот, а таких деспотичных групп, то есть центров силы в Притяжениях Самолюбия одного человека оказывается множество и все они противостоят друг другу, как и полагается одинаковым притяжениям. Борьба за Власть – так это называется в истории, есть в энергетическом смысле закономерная взрывчатость союзов ДТПЭ, меняющих расположение смещенных центров силы.

КТ, распятый под активным ДТПЭ, одинаково страдает в обоих случаях – и в случае, если на нем активировано ДТПЭ со смещенным центром силы, то есть располагающее властью над другими людьми, и если это просто Притяжение Самолюбия, не ставшее центром силы, то есть власти, а значит ощущающее всю тяжесть удара по Эго и близости к адской пропасти, и в случае если это ДТПЭ – донор, то есть подвластный человек, служащий своему господину. Если проблемы последнего случая более или менее очевидны, то в первом случае люди все еще смотрят на власть как на реальное достижение возможного на земле всесилия. Ничего не может быть дальше от истины. Любая форма деспотического союза ДТПЭ разрушает Интеллектуальный Контроль человечества не только за счет его природной нестабильности, но прежде всего за счет разрушения всех дефицитарных, то есть минимально необходимых для функционирования, потребностей ИК – безопасность, самостоятельность, свобода, разделение труда, сотрудничество. Без этих условий не станет активен и не получит какого-либо серьезного развития ИК человечества. А властно-донорский союз ДТПЭ существует на страхе угнетенных и на строгом ограничении их свободы и самоопределения. И даже то, что удается достичь на западе благодаря все возрастающей свободе определения людей и их тяги к сотрудничеству расходуется на противостояние ДТПЭ, на содержание армий, и других дорогостоящих силовых структур и обслуживающих их организаций. Как бы не возрастала сегодня продукция ИК человечества на КТ такая же пропорция уходит на затраты по противостоянию человечества на ДТПЭ. Только когда люди наконец станут полноценной единой ячейкой ИК они узнают что такое настоящая сила и настоящее счастье и не надо пугать скукой – настоящая работа начинается только с настоящего счастья и именно работа на полноценном ИК есть антипод скуки, страсть к жизни самого глубокого наслаждения, которое только можно себе вообразить. Только если вы знаете область деятельности, в которой вам интересно и приятно трудиться, вы можете считать себя относительно здоровым человеком с активным ИК.

Мощнейший удар наносит ДТПЭ по целенаправленной деятельности ИК – труду, разрушая его по всем фронтам. Прежде всего разрушается единство ИК и КТ. Люди становятся враждебны и скрытны, нарушается не только взаимодействие, но и расстраиваются потоки информации ИК, вместо сотрудничества по типу команды ученых, трудящихся над одной задачей возникают корпоративные тайны всех уровней и масштабов и всеобщее желание ввести друг друга в заблуждение, с целью использовать или просто унизить. Разрушенное эмоциональное и интеллектуальное сотрудничество стремление Эго превзойти всех и вся и есть трагедия разрушенного единства ИК и КТ.

Следствием этой трагедии становятся не только экстремальные ситуации полного распада КТ – шизофрения и войны, которые я лично считаю шизофренией общества, в то время как психозы – это шизофрения личности. Полному распаду КТ предшествует распад целенаправленной деятельности ИК, люди теряют способность к труду, их одолевает скука и потеря смысла жизни, теряют самодисциплину, ответственность и главное радость труда, столь свойственные здоровым людям с единым ИК и КТ. Труд в обществах с больным ДТПЭ не носит универсальной формы творчества, как это принято в обществах со здоровым КТ, но делиться на две строго различные категории труда – эксплуататоров и эксплуатируемых. При этом как для первых, так и для вторых труд одинаково мало радостен. Фрейд в "будущем одной иллюзии" утверждает, что без насилия ленивых и невежественных по своей природе людей невозможно вынудить к труду. Не удивительно, что этот человек воспитал убийц своей семьи, нацистов, – он возвел зло в ранг закономерности и силы и больше всех сам пострадал за это. Больное ДТПЭ общество он как всегда охарактеризовал блестяще, но и как всегда не сумел разглядеть пульсации здорового КТ под обломками злопыхателя ДТПЭ. Он видел только болезнь и представлял ее базовой психикой человека, как если бы медики судили о закономерностях здорового организма по симптомам больного.

 

"Короче говоря, люди обладают двумя распространенными свойствами, ответственными за то, что институты культуры могут поддерживаться лишь известной мерой насилия, а именно люди, во-первых, не имеют спонтанной любви к труду и, во-вторых, доводы разума бессильны против их страстей." Будущее одной иллюзии Фрейд

Люди не только имеют спонтанную любовь к труду, но базовый человеческий ток – это и есть спонтанная любовь к целенаправленной деятельности, что собственно называется трудом. Другое дело, что разрушенный ДТПЭ Контрольный Ток действительно становится неспособным к труду. В этом случае труд превращается в болезненные, мучительные затраты энергии и совершается из дефицитарной мотивации напряжений ДТПЭ – то есть из желания снизить страх и боль, которыми пугают их представители "насилия", а не из удовольствия, как это имеет место при здоровом ИК.

Труд эксплуататоров постигает другая напасть – скука в мирные времена и перенапряжение в времена всплесков враждебности, которые в больном ДТПЭ обществе далеко не редкость. Труд, мотивация которого перестает стимулироваться интересом ИК и перетекает в сферу напряжений ФК, теряет свою радость и становится механизмом снятия дискомфорта и страха – страха голода, страха насилия и тп. Как только эти проблемы решены тотальная скука становится бичом людей, разрушивших механизмы настоящего труда. Хотя конкурентное демократическое общество во многом здоровее типичных деспотий, оно также как и они основано на конкурентном, противостоящем характере силового поля ДТПЭ. Разница только в разновидностях ДТПЭ, которые мы подробнее рассмотрим дальше и в уровне разрушенности КТ, который в демократических обществах конечно значительно ниже, нежели в откровенных деспотиях.

 

"В результате люди разучиваются пользоваться своим досугом. По мере того как они богатеют, делать деньги становится все проще, пока наконец каждые пять минут не станут ему приносить больше денег, чем он умеет потратить. Бедолага таким образом остается не у дел в результате собственного успеха. Такого положения дел не избежать пока успех самоцель и смысл жизни. Только если мужчина научиться обращаться со своим успехом, после того как он его наконец завоевал он сумеет избежать тотальной скуки ожидающей его в противном случае". Борьба за счастье Рассел

Работать в условиях всеобщей враждебности значит всегда работать в условиях перенапряжения и дефицита безопасности, что всегда приводит к переутомлению и потере радости жизни. Помимо этого, разрушенный ИК сказывается на резком снижении интеллектуальных способностей и у обеих категорий общества, а главное эксплуататоры также верно теряют основную характеристику настоящего труда -постановку реальных целей, а не фиктивный целей ДТПЭ превращающих труд в активность закрытого тока, лишенного осмысленности и роста. Подчеркивая религиозный характер мышления бизнесменов, и проводя параллели с метафизическим мышлением ФК, Рассел очень проницательно указал общие основы конкурентного мышления современных бизнесменов и традиционного восточного мышления.

 

"Религия и слава бизнесмена требуют производства больших денег, поэтому, подобно индийской вдове, бизнесмен с радостью истязает себя во имя великой цели. Если американский бизнесмен хочет стать счастливее, он должен сначала изменить свою религию. Пока он не просто хочет успеха, но глубоко убежден, что успех есть долг настоящего мужчины, и что те кто не добивается успеха – презренные существа, он будет слишком напряжен и однонаправлен, чтобы быть счастливым". Борьба за счастье Рассел

Все это мы много раз видели на исторических примерах застойных тиранических обществ, где верхи изнемогают от скуки, а низы от мучительного труда.

 

 

Глава 10. Интеллектуальный Контроль ЗСС ПЭ.

 

1. Интеллектуальный Контроль в истории социальных наук.

 

Вообще говоря, теория ИК выглядит настолько простой, что поначалу удивляешься, почему никто просто не сказал, что есть правда и есть не правда и чтобы определить что есть что надо просто объективно мыслить и сопоставлять результаты с практикой. Думаю, вы уже поняли, что трудность заключалась в той проблемы с гносеологией, которую мы рассмотрели в первой части этой работы. Невозможно было определить, что есть правда, а что неправда до тех пор, пока гносеология не эволюционировала в энергетику и не снабдила таким образом человечество надежным эмпирическим контролем истины.

В физических науках, в химии и в биологии понятие ИК давно уже приобрело ту свою простоту и ясность, которую ему обеспечивает правильная связь с практикой. Познание природы на уровне фундаментальных законов, отражающих энергетическое строение мира, всегда обеспечивает надежную связь теории и практики, так как соблюдается основной принцип энергетики – ток природной энергии как единица контроля, обеспечивающий обратную связь с практикой.

Иначе обстояло дело в социальных науках в связи с поверхностью анализа человеческой активности. Такое очевидное понятие как объективная истина утратило свое право на существование. Люди, чьи работы всерьез анализируются учеными, такие например как Ницше, горячо отстаивали реальность субъективного мышления и отказывались верить в наличие общей для всех истины. Единственный критерий истины в таких случаях – проверка теории практикой – ничем не мог помочь человечеству, так как понятия тока психической энергии еще не было выработано, а соответственно невозможно было найти универсальную единицу анализа, которая подтвердила бы одни теории и опровергла другие. Все выглядело так, словно бы действительно человек и есть единица анализа и потому субъективность каждого человека и есть единственная правда социальной жизни.

Но, к великому счастью для всего человечества, это в корне ложное представление. Человек, также как и весь остальной мир подчиняется законам объективности космоса, является носителем этих законов. Единственное, что отличает его – это способность познавать эти законы и контролировать, и хотя эта способность дает ему некоторую автономию и свободу воли, тем не менее, все поведение человека основано либо на детерминированных законах природы, либо на отражении этих законов в мышлении. Так или иначе, но и человеку, также как и всему остальному миру приходится смириться со строгой ограниченностью своей активности рамками объективных законов природы. Тем не менее, в его способности к познанию этих законов и их контролю заключена громадная сила, которая превращает его в короля вселенной. Начиная с этой работы больше нет никаких трудностей в том, чтобы экспериментальным образом опровергнуть все инсинуации о субъективной природе человека. Достаточно провести серию экспериментов по остановке ДТПЭ – и механизмы обоих человеческих токов будут доказаны эмпирически.

Но пока что в социальных науках царит полный хаос. Психологи говорят о необходимости "роста" и раскрытии "потенциальных способностей", но при этом не могут ясно сформулировать, что же это собственно такое.

"Практически единственное, что можно понять, внимательно читая Роджерса, – это то, что он рассуждает в терминах какого-то генетического проекта, к которому по ходу жизни добавляются форма и содержание. Но четкие очертания этого проекта остаются загадкой. Имеет ли он отношение к таким биологическим аспектам, как размер и тонус мускулатуры, совершенство структур и организации мозга и скорость протекания метаболических процессов? Имеет ли он отношение к более психологическим моментам, таким, как потребности в господстве, в том, чтобы обладать богатым воображением или быть общительным? Роджерс практически не указывает никакого направления. Еще один вопрос, который остается без ответа, касается того, существуют ли какие-то различия между людьми во врожденных потенциальных возможностях". С. Мадди Теории личности

Трудность для ученых, понявших ведущую роль ИК для здоровой психики, раскрыть этот феномен заключается в том, что пока законы КТ и ДТПЭ не были известны, не было информации, которой можно было бы научить людей. Ибо ИК – это прежде всего познание законов, прежде всего учеба, но какая может быть учеба, если знания об энергии еще не накоплены и энергия не открыта? Все гуманисты, как один советуют развивать свои способности, раскрывать заложенный в своей природе потенциал, становится тем, кем природа предназначила вам стать. По сути – это означает развивать свой Интеллектуальный Контроль, наращивать знания о мире и возможности контроля законов природы.

“Самоактуализирующиеся люди, как правило занимаются интеллектуальной деятельностью; это ученные исследователи, поэтому можно утверждать, что главное в их случае - интеллектуальная мощь.За некоторыми исключениями можно утверждать, что эти люди озабоченны базовыми проблемами и вечными вопросами, которые принято называть этическими или философскими. Такие люди существуют обычно в максимально широкой системе координат. Образно говоря, они никогда не приближаются к деревьям настолько, чтобы перестать видеть лес. Они работают с универсальными жизненными ценностями, ориентируясь на долговременные, а не сиюминутные интересы. В известном смысле всех их можно считать философами, хотя и самоучками”. Мотивация личности Маслоу

Ученые в областях познанных энергий – так и делают. Но что сказать людям, которые ищут познаний в социальных науках? Где объективная истина? Кто из многих сотен ученых, отстаивавших свое мировоззрение со времен Древней Греции прав, а кто не прав? Как развить ИК в технических науках понятно, надо просто изучить общеизвестные истины, но как развить ИК в социальных науках, где отсутствуют общеизвестные истины, и где ожесточенные споры ведутся по самым фундаментальным вопросам?

Если бы, ученые так и сказали – пока мы не найдем законов ПЭ, мы ничего не можем вам предложить в качестве единой, объективной истины, - было бы меньше путаницы. Но вместо этого, они стали говорить о феноменализме, то есть о субъективной истине. Так, гуманисты по сути, когда говорят о развитие способностей имеют ввиду, что для каждого своя истина и эта истина в его личных способностях. Точно такой же выход из ситуации нашли Порас и Коллинз. Они сумели зафиксировать, что ИК играет ведущую роль в психике наиболее творческих и здоровых людей, но оказались абсолютно беспомощны объяснить, что такое ИК и главное как его развить у себя и как заиметь такой же полезный инструмент во взаимодействии с миром. Подобно гуманистам, они предлагают "открыть в себе" свою собственную философию смысла, которая может отличаться от других, а может и не отличаться, важно что они рассматривают ИК – как некий субъективный инструмент, не имеющий универсального содержания для всего человечества.

"Очень важный момент: мы настоятельно советуем вам не соблазниться возможностью скопировать философию смысла визинарных компаний для своей собственной компании. Философия смысла не приходит из подражания философии смысла других компаний – даже визинарным компаниям; она не приходит из диктата аутсайдеров; она не может быть почерпнута из книг по менеджменту; она также не может быть развита абстрактным мышлением и подсчитыванием наиболее прагматичной, популярной или наиболее прибыльной идеологии. Размышления не помогут понять философию смысла существования компании. Формулируя и устанавливая философию смысла, вы должны отталкиваться от искренних принципов веры, от действительно выражающих ваши убеждения положений, а не от того, что другие компании считают своей философией смысла или что внешний мир считает правильной философией смысла. Важно понять, что философия смысла существует как аспект вашего внутреннего мира, и никак не зависит от внешнего окружения. Философию смысла нельзя создать или насильственно установить, ее можно только открыть в себе, найти в себе уже существующие свои истинные убеждения и верования". Построенные навечно Порас и Коллинз

Ясно, почему в ответ на такое предложение, друзья Джима Коллинза сказали ему как-то по свойски: "Ты же знаешь, как мы тут все любим "Построенные навечно". К сожалению, она бесполезна". Об этом комментарии Коллинз бесстрашно сообщает в предисловие ко второму исследованию – От хорошего к великому – как о стимуле, подвергшем его написать вторую книгу. Я, разумеется, не разделяю точку зрения его друзей, и считаю обе работы абсолютно гениальными, а их полезность для открытия Психической Энергии вообще невозможно переоценить. Я привела этот комментарий, чтобы во-первых, показать, как бесстрашно относятся к критике в свой адрес люди с развитым ИК, а во-вторых, чтобы подчеркнуть, что любые исследования в области социальных наук, которые не затрагивают глубинный энергетический уровень законов ПЭ – действительно несут мало пользы для рядового человека. Люди, которых Порас и Коллинз описали в своих исследованиях – все до единого гении, и как у гениев у них природно КТ и ИК развиты настолько сильно, что у ФК и ДТПЭ просто уже нет шансов. Для обычных людей нужны четкие сведения о том, как остановить свой ФК, и дать таким способом ИК шанс развиваться.

Сравните подход Джерри Пораса и Джима Коллинза с подходом Карен Хорни – тот же акцент на самораскрытие, тот же акцент на уникальность личности и субъективизм феноменализма. Этот субъективизм и не позволил всем этим учениям стать на самом деле полезными руководствами для людей. Сказать – ждите когда в вас откроются ваши природные возможности, значит не сказать ничего. Желудь – это детерминированный ток, человек – это контрольный ток, желудь развивается согласно заложенной в нем программе автоматизмов, человек развивается путем накопления знаний, желудь учить не надо, суть человека в том – чтобы учиться, чтобы находить законы природы и только таким образом развивается его ИК. Сравнить развитие Детерминированного Тока и Контрольного Тока ПЭ значит полностью перечеркнуть всю специфику КТ как носителя активного интеллекта.

"Вам не нужно (да вы и не можете) учить желудь, как ему вырасти в дуб. Но если желудю дать возможность, его внутренняя сущность раскроется сама собою. Сходным образом, если человеку предоставлена возможность, он склонен раскрывать заложенные в нем человеческие задатки. При этом он будет развивать уникальные живые силы своей реальной сущности: чистоту и глубину своих собственных чувств, мыслей, надежд и увлечений; умение рассчитывать свои силы; силу воли; особый дар или талант; способность к самовыражению и способность строить отношения с людьми так, как подсказывает сердце. Все это в свое время поможет человеку обрести свою систему ценностей и жизненных целей. Короче говоря, он будет расти в сторону самоосуществления, те есть осуществления себя, существенно не отклоняясь от этого направления. И поэтому теперь, и на протяжении всей книги, я говорю о подлинном я, подлинном себе как о центральной внутренней силе, общей всем людям и все же уникальной и неповторимой. Сила подлинного я человека и есть глубинный источник его роста….Говоря далее о росте, я всегда подразумеваю то же, что и здесь – здоровое свободное развитие в соответствии с индивидуальными и наследственными задатками данного человека". Невротическая личность и рост Карен Хорни

Мы, в этой работе, будем настаивать на фундаментально противоположном феноменализму выводе в отношении развития у себя ИК. Содержания ИК, будучи отражением объективных законов природы – универсальны и одинаковы для всех. Объективная истина в сфере социальных процессов также свята, как и истина физики, химии или биологии. До сих пор авторы исследований, обнаруживших ИК у наиболее талантливых и сильных личностей, не могли дать вам точных инструкций о том, как развить его у себя не потому, что таких инструкций нет, и для каждого ИК свой, а потому, что они не смогли обнаружить законов ПЭ. Одна из задач данной работы предоставить людям универсальное для всех содержание ИК, без которого у них нет шансов стать теми успешными и счастливыми людьми, о которых пишут гуманисты и исследователи великих компаний. В каком то смысле - вся эта работа является этой самой универсальной информацией, знать которую необходимо всем и каждому, чтобы иметь возможность остановить себе ФК и дать своему слабому ИК шанс развиваться.

1) Однажды, одна из моих подопечных сказала мне: когда я отщепляю свое Эго, у меня больше ничего не остается. И это правда. У людей с активным ДТПЭ, которые живут ФК-лем, Контрольный Ток истощен, а ИК почти равно нулю. Первое, что необходимо сделать, обнаружить этот ноль и не бояться его, потому что с этого момента у вас появиться шанс развивать его и накапливать его силу согласно "эффекту маховика", обнаруженному командой Коллинза. У вас нет такого шанса с ФК – там вы никогда не выйдете за черту порочного круга временных равновесий ДТПЭ, несмотря на то, что кривое зеркало Эгосистемы рисует вам всесилие. Итак, не бойтесь признаться себе, что ваши способности, ваши знания, ваши возможности понимать и предсказывать поведение людей, ваше чувство юмора и способность быть спонтанным на нуле. Признайтесь себе в этом и откажитесь от насильственных потуг стать "круче", казаться лучше, не быть самим собой. Примите свою слабость, сроднитесь с ней ибо это место вашей отправки в большой путь – путь за самим собой, путь к развитию и становлению сильной и здоровой личностью. Прежде чем поднимать великие компании – человек должен научиться поднимать себя. Это главное теоретическое упущение работ Пораса и Коллинза. В тоже время они дали очень удачную и наглядную аналогию развития ИК как эффекта маховика, подчеркнув таким образом, что вам не удастся найти готового инструмента в ИК; чтобы ИК превратился в мощь, его надо настойчиво и последовательно крутить в одном направлении, наращивать его силу.

"Эта аналогия с маховиком наглядно демонстрирует, что происходи­ло внутри компаний, которые осуществили переход от хорошего к вели­кому. И неважно, насколько впечатляют их конечные результаты; превращение хороших компаний в великие никогда не происходило «од­ним махом». Не было одного решающего мероприятия, не было супер­программы, не было одной убийственной новации, одинокого прорыва, все сметающей революции. Компании, которые добились выдающихся результатов, достигли этого благодаря длительному процессу - шаг за шагом, действие за действием, решение за решением, оборот маховика за оборотом - и это был путь к долгосрочным и совершенно исключи­тельным результатам" От хорошего к великому Коллинз

Date: 2015-09-17; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию