Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решения по управлению товарным ассортиментом
Осн направлениями в области формирования асс-та м.б: сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование и гармонизация. Сокращение ассортимента – количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счет уменьшения его широты и полноты. Причины сокращения ассортимента могут быть различные. Основными, как правило, являются: падение спроса, недостаточность предложений, убыточность и низкая рентабельность при производстве и /или реализации отдельных товаров. Расширение ассортимента – количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами, способствующими расширению ассортимента, являются увеличение спроса и предложения, высокая рентабельность производства и/или реализации товаров. Расширение ассортимента может происходить за счет его обновления при одновременном сокращении доли товаров, не пользующихся спросом. Стабилизация ассортимента – состояние набора товаров, характеризующееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Это достаточно редкое состояние ассортимента, присущее в основном ассортименту продуктов питания и предметов повседневного спроса. Обновление ассортимента – качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя новизны. Основаниями выбора этого направления могут быть: необходимость удовлетворения новых, постоянно изменяющихся потребностей; стремление к повышению конкурентоспособности; стремление изготовителей и продавцов стимулировать спрос, побуждая потребителей делать покупки все новых товаров; изменение моды; достижения научно-технического прогресса. Совершенствование ассортимента – количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности. Это направление может включать в себя все перечисленные выше в различных пропорциях с конечной целью формирования рационального ассортимента. Одним из путей совершенствования ассортимента может быть и его обновление. Гармонизация ассортимента – количественные и качественные изменения состояния набора товаров, отражающие степень соответствия реального ассортимента оптимальному или лучшему зарубежному (отечественному) аналогу, наиболее полно соответствующие целям предприятия. Разработка и реализация ассортиментной политики предприятия предполагает тщательное изучение товара и его жизненного цикла.
Date: 2015-09-05; view: 427; Нарушение авторских прав |