Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потреб-ль. Факторы, влияющие на поведение потр-я
В маркетинге следует различать понятия потребитель и покупатель. Потребитель - это конечный пользователь купленного продукта. Выделяют реальных и потенциальных, а так же единичных и групповых потребителей. Покупатель рассматривается как лицо, приобретающее товар. Любой потребитель обладает определенным поведением на рынке. Таким образом, поведение потребителей – это деят-ть, направл-ая на получение, распоряжение и потребление товара. Как правило, у каждого человека выраб-ется собственный индивид подход к выбору товара, т. е. стиль потребления. Стиль потребления – это набор правил, вырабатываемых у человека опытным путем и диктующих ему разумные приемы выбора и исп-ния товара. Поведение конечных потребителей обусловлено, прежде всего, характером нужд и важностью сформированных потребностей. Нужда опред-ся как остро ощущаемое в человеке чувство нехватки чего-либо. Нужда, принявшая специфич форму в завис-ти от ур-ня культуры и особенностей личности человека опред-ся как потребность. По мере развития общества его потребности увеличиваются, расширяются и изменяются. Отдельные из потребностей становятся настолько актуальными, что побуждают человека искать пути и способы их удовлетворения. Потребности: *Биологич (естественные); *Соц-ые; *Духовные; *Материальные; *Ценностно-ориентированные. Спрос – это потребность в опред товарах, выраженная не только в желании, но и в способности приобрести их. Спрос – это платежеспособное желание потр-ля удовлетворить свою потребность. Личностно-психологических факторов: - Стиль жизни. Статус или социальное положение в обществе, - Убеждение. Установка. Основная задача специалиста по Мгу в отношениях с потре-бителями состоит в выявлении субъектов, принимающих ре-шения о приобретении товаров. Так же важно выяснить, как потребитель осознает, какая пр-ция ему необходима и почему именно она удовлетворяет его потребности наилучшим обра-зом. М-вая деят-ть, имея дело с целостной системой личных потребностей, заключается в том, чтобы помочь выявить, изучить и оценить ту конкретную потребность, на удовлетворение которой направлена деят-ть П, а так же способствовать тому, что бы имеющаяся у потребителя потребность планомерно переросла
9. Товар: его сущность, схема (модуль) создания товара Товар - комплекс свойств и хар-к, кот потребитель принимает для удовлетворения своих нужд и потребностей. Date: 2015-09-05; view: 284; Нарушение авторских прав |