Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потреб-ль. Факторы, влияющие на поведение потр-я





В маркетинге следует различать понятия потребитель и покупатель. Потребитель - это конечный пользователь купленного продукта. Выделяют реальных и потенциальных, а так же единичных и групповых потребителей. Покупатель рассматривается как лицо, приобретающее товар. Любой потребитель обладает определенным поведением на рынке. Таким образом, поведение потребителей это деят-ть, направл-ая на получение, распоряжение и потребление товара.

Как правило, у каждого человека выраб-ется собственный индивид подход к выбору товара, т. е. стиль потребления. Стиль потребленияэто набор правил, вырабатываемых у человека опытным путем и диктующих ему разумные приемы выбора и исп-ния товара. Поведение конечных потребителей обусловлено, прежде всего, характером нужд и важностью сформированных потребностей. Нужда опред-ся как остро ощущаемое в человеке чувство нехватки чего-либо. Нужда, принявшая специфич форму в завис-ти от ур-ня культуры и особенностей личности человека опред-ся как потребность.

По мере развития общества его потребности увеличиваются, расширяются и изменяются. Отдельные из потребностей становятся настолько актуальными, что побуждают человека искать пути и способы их удовлетворения.

Потребности: *Биологич (естественные); *Соц-ые; *Духовные; *Материальные; *Ценностно-ориентированные.

Спрос – это потребность в опред товарах, выраженная не только в желании, но и в способности приобрести их. Спросэто платежеспособное желание потр-ля удовлетворить свою потребность.

Личностно-психологических факторов:

- Стиль жизни. Статус или социальное положение в обществе,

- Убеждение. Установка.

Основная задача специалиста по Мгу в отношениях с потре-бителями состоит в выявлении субъектов, принимающих ре-шения о приобретении товаров. Так же важно выяснить, как потребитель осознает, какая пр-ция ему необходима и почему именно она удовлетворяет его потребности наилучшим обра-зом. М-вая деят-ть, имея дело с целостной системой личных потребностей, заключается в том, чтобы помочь выявить, изучить и оценить ту конкретную потребность, на удовлетворение которой направлена деят-ть П, а так же способствовать тому, что бы имеющаяся у потребителя потребность планомерно переросла

 

9. Товар: его сущность, схема (модуль) создания товара

Товар - комплекс свойств и хар-к, кот потребитель принимает для удовлетворения своих нужд и потребностей.







Date: 2015-09-05; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию