![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Политика и методы ценообразования в Ме
К наиболее важным вопросам ценовой политики относят: - как сформировать цену на новый товар; - как учесть временной фактор при формировании цен; - в каких случаях необходимо активно исп-ать цен. политику; - когда целесообразно отреагировать с помощью цены на действия конкурентов; - по каким товарам необходимо предоставить опред скидки и изменить цену; - каким образом сочетать ценовые изменения со сбыт политикой. факторы ценообразования. Действие факторов предопред-ет ур-нь, динамику, состав цены, ее структуру. Эти факторы можно подразделить на факторы макросреды и микросреды. Внешние факторы (факторы макросреды) это: ─ эк-кие и политические условия в государстве; ─ финансовая, налоговая, кредитно-денежная политика; ─ политику гос регулирования цен; ─ внешнеэк0кую политику гос-ва. ─ так же к факторам макросреды относят фактор спроса, т.е.V спроса, ур-нь сбережений потребителей, их платежеспособность. К внутренним факторам (факторам микросреды) относят: 1) факторы потребит-ого выбора, опред-щие кон/спос-ть про-изводимого товара. К ним обычно относятся: *полезность для покупателя; *потребительские свойства товара; *сопоставимость и взаимозаменяемость товаров; *привычки покупателя; *престижность товара. 2) К факторам предложения, определяющим цену предложения товара, относятся: ─ Ст-ть пр-ва и ожидаемый объем товарного выпуска; ─ точка окупаемости и запасы товара на складах; ─ занимаемая доля рынка и конкурентное положение фирмы; ─ цены на материалы, раб силу, осн и оборотные фонды. 3) К факторам, хар-ющим рынок, относятся: *исп-емые и дос-тупные каналы распределения; *виды и способы распределения; *кол-во рын сегментов; *наличие сервисного обслуживания. В эк дисциплинах цена рассматривается как денежное выражение ст-ти товара, т.е. опред-ся она прежде всего ст-тью пр-ва одной ед-цы пр-ции. Но на рынке произв-ль корректирует цены в зависимости от сезона, моды, престижности пр-та, ценности товара для потребителя, явл ли товар брэндом Выделяют след. функции, кот. выполняет цена в Мой деят-ти П и эк-ке в целом: 1. Информационная – служит информацией о конъюнктуре рынка, а также хар-ет затраты на пр-во и реализацию пр-ции. 2. Распределительная – состоит в том, что посредством цены происходит распределение и перераспределение части дохода между отраслями эк-ки, формами собственности, соц-ыми группами населения, т.к. иногда, высокие цены на товары, не являющиеся первой необходимостью, позволяют устанавливать более низкие цены на социально значимые продукты. 3. Стимулирующая – цена стимулирует пр-во либо потребление какого-либо товара. Это обеспечивается благодаря варьированию величиной прибыли, получаемой от реализации товара. 4. Сбалансирования D и S – цена является регулятором спроса и предложения. Если спрос превышает предлож., то на рынке возникает дефицит товара и цены повышаются, достигая точки равновесия. И наоборот, если предложение превышает спрос, то на рынке перепр-во и цены снижаются. 5. Учетная – заключается в том, что цена является денежным выражением ст-ти и показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной пр-ции. Цена определяет, сколько затрачено сырья, труда, материалов на пр-во товара, а также уровень прибыли. Классифицировать все многообразие видов цен можно по многим признакам, так например: 1. В завис от обслуживаемого оборота цены подраздел на: * оптово-отпускные; * цены оптового П; * розничные. 2. В завис от порядка возмещения потреб-ям транспортных расходов (или в завис от условий франкировки) выделяют: * цены в местах пр-ва; * цены в местах потребления. 3. В завис от воздействия гос-ва цены подразделяются на: · фиксируемые, устанавл-ые гос-вом на огранич круг товаров; · регулируемые, по кот гос-во устанавл-ет опред ограничения; · свободные, складывающиеся на Ре под влиянием конъюнктуры без вмешательства гос-ва. 4. В завис от отраслевого признака или от обслуживаемой сферы выделяют следующие виды цен: · оптово-отпускные цены на промышленную продукцию; · закупочные цены; цены на строительную продукцию; · розничные цены; тарифы на платные услуги населению; · тарифы грузового и пассажирского транспорта; · цены, обслуживающие внешнеторговый оборот. Таким образом, цена складывается в процессе пр-ва, а формируется в рын условиях и конкурентной рын среде. Date: 2015-09-05; view: 330; Нарушение авторских прав |