Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика и методы ценообразования в Ме





К наиболее важным вопросам ценовой политики относят:

- как сформировать цену на новый товар;

- как учесть временной фактор при формировании цен;

- в каких случаях необходимо активно исп-ать цен. политику;

- когда целесообразно отреагировать с помощью цены на действия конкурентов;

- по каким товарам необходимо предоставить опред скидки и изменить цену;

- каким образом сочетать ценовые изменения со сбыт политикой.

факторы ценообразования. Действие факторов предопред-ет ур-нь, динамику, состав цены, ее структуру. Эти факторы можно подразделить на факторы макросреды и микросреды.

Внешние факторы (факторы макросреды) это:

─ эк-кие и политические условия в государстве;

─ финансовая, налоговая, кредитно-денежная политика;

─ политику гос регулирования цен;

─ внешнеэк0кую политику гос-ва.

─ так же к факторам макросреды относят фактор спроса, т.е.V спроса, ур-нь сбережений потребителей, их платежеспособность.

К внутренним факторам (факторам микросреды) относят:

1) факторы потребит-ого выбора, опред-щие кон/спос-ть про-изводимого товара. К ним обычно относятся: *полезность для покупателя; *потребительские свойства товара; *сопоставимость и взаимозаменяемость товаров; *привычки покупателя; *престижность товара.

2) К факторам предложения, определяющим цену предложения товара, относятся:

─ Ст-ть пр-ва и ожидаемый объем товарного выпуска;

─ точка окупаемости и запасы товара на складах;

─ занимаемая доля рынка и конкурентное положение фирмы;

─ цены на материалы, раб силу, осн и оборотные фонды.

3) К факторам, хар-ющим рынок, относятся: *исп-емые и дос-тупные каналы распределения; *виды и способы распределения; *кол-во рын сегментов; *наличие сервисного обслуживания.

В эк дисциплинах цена рассматривается как денежное выражение ст-ти товара, т.е. опред-ся она прежде всего ст-тью пр-ва одной ед-цы пр-ции. Но на рынке произв-ль корректирует цены в зависимости от сезона, моды, престижности пр-та, ценности товара для потребителя, явл ли товар брэндом

Выделяют след. функции, кот. выполняет цена в Мой деят-ти П и эк-ке в целом:

1. Информационная – служит информацией о конъюнктуре рынка, а также хар-ет затраты на пр-во и реализацию пр-ции.

2. Распределительная – состоит в том, что посредством цены происходит распределение и перераспределение части дохода между отраслями эк-ки, формами собственности, соц-ыми группами населения, т.к. иногда, высокие цены на товары, не являющиеся первой необходимостью, позволяют устанавливать более низкие цены на социально значимые продукты.

3. Стимулирующая – цена стимулирует пр-во либо потребление какого-либо товара. Это обеспечивается благодаря варьированию величиной прибыли, получаемой от реализации товара.

4. Сбалансирования D и S – цена является регулятором спроса и предложения. Если спрос превышает предлож., то на рынке возникает дефицит товара и цены повышаются, достигая точки равновесия. И наоборот, если предложение превышает спрос, то на рынке перепр-во и цены снижаются.

5. Учетная – заключается в том, что цена является денеж­ным выражением ст-ти и показывает, во что обходится об­ществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной пр-ции. Цена определяет, сколько затрачено сырья, труда, материалов на пр-во товара, а также уровень прибыли.

Классифицировать все многообразие видов цен можно по многим признакам, так например:

1. В завис от обслуживаемого оборота цены подраздел на:

* оптово-отпускные; * цены оптового П; * розничные.

2. В завис от порядка возмещения потреб-ям транспортных расходов (или в завис от условий франкировки) выделяют:

* цены в местах пр-ва; * цены в местах потребления.

3. В завис от воздействия гос-ва цены подразделяются на:

· фиксируемые, устанавл-ые гос-вом на огранич круг товаров;

· регулируемые, по кот гос-во устанавл-ет опред ограничения;

· свободные, складывающиеся на Ре под влиянием конъ­юнктуры без вмешательства гос-ва.

4. В завис от отраслевого признака или от обслуживаемой сферы выделяют следующие виды цен:

· оптово-отпускные цены на промышленную продукцию;

· закупочные цены; цены на строительную продукцию;

· розничные цены; тарифы на платные услуги населению;

· тарифы грузового и пассажирского транспорта;

· цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.

Таким образом, цена складывается в процессе пр-ва, а формируется в рын условиях и конкурентной рын среде.

Date: 2015-09-05; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию