Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Микро- и макросреда Мга, значение ее исследования
В процессе рын деят-ти каждое П как эк система открытого типа вступает в опред взаимоотношения со своей внешней средой и окружением. Многие отмечают, что успех П на рынке зависит не только от деят-ти самого П, но он оказывается тесно связан с тем, что в теории и практике Мга принято называть Мой средой. Мая среда П - совок различных факторов, субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с потребителями отношения успешного обмена и сотрудничества: макро- и микросреда. МикроМая среда представл субъектами, имеющ непосредств отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию потребителей и клиентов: *акционеры и собств-ки П; *партнеры по произв и коммерч деят-ти; *поставщики; *торговые П и посредники; *потенциальные и реальные потребители П; *конкуренты; *контактные аудитории – орг-ции или обществ группы, проявляющие интерес к П или оказ-щие влияние на его деят-ть (банки, инвестиц компании, СМИ, защитники окруж среды и проч.); МакроМая среда представлена факторами более широкого соц плана, определяющими общие условия функц-ния П. Они оказывают влияние как на саму фирму и ее деят-ть, так и на ее микросреду. На данную группу факторов П может лишь пытаться косвенно влиять, но управлять ими не может. Эти факторы должны тщательно изучаться и учитываться в Мой деят-ти П: · полит факторы – общеполит ситуация как в гос-ве, так и за его пределами; · правовые ф-ры – законы, нормат док-ты гос учреждений, различных обществ орг-ций и объед-ний; · эк ф-ы – состояние, развитие, направл-ть и темпы роста эк-ки на терр-ии гос-ва, ур-нь цен, инфляции, безработицы; · соц-культ ф-ры – ур-нь покупат спос-ти, ур-нь доходов и сбе-режений, соц защищенность, а так же взгляды, ценности, нормы поведения в обществе, особенности менталитета; · природно-географич условия – климат, экологич обстановка, использ-ие прир-ых ресурсов и их воспр-во, охрана окруж среды; · демографич факторы – численность и плотность размещения населения, половозрастные особенности, динамика рождаемости и смертности, миграция населения и проч. · научно-технич ф-ры – НТП, науч достижения, новые техно-логии и разработки, новые виды сырья, новшества в пр-ве, дизайне, конструировании товаров, упаковке, продвижении и т.д. Степень успеха П на рынке во многом зависит от спос-ти управлять своей микроМой средой и адаптироваться к изменениям в макроМой среде.
Date: 2015-09-05; view: 283; Нарушение авторских прав |