Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микро- и макросреда Мга, значение ее исследования





В процессе рын деят-ти каждое П как эк система открытого типа вступает в опред взаимоотношения со своей внешней средой и окружением. Многие отмечают, что успех П на рынке зависит не только от деят-ти самого П, но он оказывается тесно связан с тем, что в теории и практике Мга принято называть Мой средой.

Мая среда П - совок различных факторов, субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с потребителями отношения успешного обмена и сотрудничества: макро- и микросреда.

МикроМая среда представл субъектами, имеющ непосредств отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию потребителей и клиентов: *акционеры и собств-ки П; *партнеры по произв и коммерч деят-ти; *поставщики; *торговые П и посредники; *потенциальные и реальные потребители П; *конкуренты; *контактные аудитории – орг-ции или обществ группы, проявляющие интерес к П или оказ-щие влияние на его деят-ть (банки, инвестиц компании, СМИ, защитники окруж среды и проч.);

МакроМая среда представлена факторами более широкого соц плана, определяющими общие условия функц-ния П. Они оказывают влияние как на саму фирму и ее деят-ть, так и на ее микросреду. На данную группу факторов П может лишь пытаться косвенно влиять, но управлять ими не может. Эти факторы должны тщательно изучаться и учитываться в Мой деят-ти П:

· полит факторы – общеполит ситуация как в гос-ве, так и за его пределами;

· правовые ф-ры – законы, нормат док-ты гос учреждений, различных обществ орг-ций и объед-ний;

· эк ф-ы – состояние, развитие, направл-ть и темпы роста эк-ки на терр-ии гос-ва, ур-нь цен, инфляции, безработицы;

· соц-культ ф-ры – ур-нь покупат спос-ти, ур-нь доходов и сбе-режений, соц защищенность, а так же взгляды, ценности, нормы поведения в обществе, особенности менталитета;

· природно-географич условия – климат, экологич обстановка, использ-ие прир-ых ресурсов и их воспр-во, охрана окруж среды;

· демографич факторы – численность и плотность размещения населения, половозрастные особенности, динамика рождаемости и смертности, миграция населения и проч.

· научно-технич ф-ры – НТП, науч достижения, новые техно-логии и разработки, новые виды сырья, новшества в пр-ве, дизайне, конструировании товаров, упаковке, продвижении и т.д.

Степень успеха П на рынке во многом зависит от спос-ти управлять своей микроМой средой и адаптироваться к изменениям в макроМой среде.

 







Date: 2015-09-05; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию