Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие качества товара, расчет показателей качества товара





Как уже было отмечено, качество товара для потребителя, прежде всего, связано с его ценностью и полезностью. Оно определяется как совок-ть свойств и хар-к товара, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя (Закон РБ «О защите прав потребителей»). Оценивая все хар-ки товара, потребитель определяет для себя, является ли товар для него кач-ным или же нет, обладает ли товар той полезностью, кот может удовлетворить потребность.

На практике формирование системы качества товара на П м.б основано на 3х направлениях:

Обеспечение качества можно определить как совок-ть планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа ЖЦТ таким образом, чтобы пр-ция удовлетворяла опред требованиям по качеству.

Управление качеством –управление технологич процессами, выявление различного рода несоответствий в пр-ции, пр-ве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения.

Улучшение качества – постоянная управленческая деят-ть П, направленная на повышение технич уровня пр-ции, качества ее изготовления, соверш-ние эл-тов пр-ва и самой системы качества П. Система качества П должна учитывать также и оценку конкур/спос-ти производимой пр-ции.

Конкур/спос-ть товара – то относительная и обобщенная хар-ка товара, выражающая его отличия от товара-конкурента. Таким образом, категория качества лежит в основе понятия конкур/спос-ти.

Показатели конк/спос-ти – это система колич-ной и кач-ной оценки состояния конк/спос-ти товара или группы товаров одного класса. Кач-ые показатели конк/спос-ти хар-ют св-ва товара, его хар-ки с точки зрения способности товара удовлетворять конкретную потребность.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию