Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и классификация товарных рынков





по территор признаку: внутренний Р; нац Р; мировой Р.

по товарно-отраслевому признаку: Ри машин и оборуд-ия; Ри минерального сырья и топлива; Ри с/х-ого сырья, продовольственных и лесных товаров.

от специфики потребит спроса и целей приобрет товаров: Ри товаров индив потребления; Ри товаров произв-го назначения.

В дальнейшем деление Мгами тов Ров может происходить по группам товаров и видам товаров в каждой группе. Р сбыта – это часть Ра, в пределах кот осущ-ется сбыт товаров, производимых конкретным Пем. Рынок сбыта формируется и развивается в рамках опред товарного рынка, на кот и д.б направлены Мвые усилия.

 

 

20. Сегментация в маркетинге: понятие, цели, виды

Рыноккомплексная система взаимоотношений между субъектами рынка по поводу эквивалентного обмена различными благами.

Сегментация Ра – это метод групп-ния потреб-лей по опред специфич признакам. Сегм-ция осущ-ся для последующего выделения Пем своих целевых сегм-ов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов пр-ции, орг-ции товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.

Сущ-ют 2 осн подхода к разработке стратегии сегм-ния:

- начать с исследования уже сложившейся конъюнктуры рынка и выявления уже сущ-щих реальных и потенц потреб-ей, а так же их различий в отношении к новым видам пр-ции;

- начать с формирования представления о том, какие уникальные переменные могут хар-ать тот или иной сегмент потребителей.

Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. С егмент рынка – это потребители, в массе своей одинаково реагирующие на действия П по формир-ию спроса и стимулированию сбыта.

Первичными объектами сегм-ции явл потребители, вторичными – товары и услуги, методы коммуникации, распределения и сбыта, и даже сами предприятия. Для сегментации рынка товаров народного потребления (ТНП) осн признаками явл: географич, демографич, социально-эк-ие, психографич и поведенческие:

Для сегм-ции орг-ций-потребителей на рынке товаров произв-го назначения первостепенное значение имеют след признаки: *отраслевая принадлежность потребителя; *форма собств-ти; *сфера деят-ти; *размер П; *географич положение; *периодичность заказов на товар, специфика орг-ции закупок, сроки поставки, условия оплаты, методы расчетов и др.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию