Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и классификация товарных рынков
по территор признаку: внутренний Р; нац Р; мировой Р. по товарно-отраслевому признаку: Ри машин и оборуд-ия; Ри минерального сырья и топлива; Ри с/х-ого сырья, продовольственных и лесных товаров. от специфики потребит спроса и целей приобрет товаров: Ри товаров индив потребления; Ри товаров произв-го назначения. В дальнейшем деление Мгами тов Ров может происходить по группам товаров и видам товаров в каждой группе. Р сбыта – это часть Ра, в пределах кот осущ-ется сбыт товаров, производимых конкретным Пем. Рынок сбыта формируется и развивается в рамках опред товарного рынка, на кот и д.б направлены Мвые усилия.
20. Сегментация в маркетинге: понятие, цели, виды Рынок – комплексная система взаимоотношений между субъектами рынка по поводу эквивалентного обмена различными благами. Сегментация Ра – это метод групп-ния потреб-лей по опред специфич признакам. Сегм-ция осущ-ся для последующего выделения Пем своих целевых сегм-ов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов пр-ции, орг-ции товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта. Сущ-ют 2 осн подхода к разработке стратегии сегм-ния: - начать с исследования уже сложившейся конъюнктуры рынка и выявления уже сущ-щих реальных и потенц потреб-ей, а так же их различий в отношении к новым видам пр-ции; - начать с формирования представления о том, какие уникальные переменные могут хар-ать тот или иной сегмент потребителей. Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. С егмент рынка – это потребители, в массе своей одинаково реагирующие на действия П по формир-ию спроса и стимулированию сбыта. Первичными объектами сегм-ции явл потребители, вторичными – товары и услуги, методы коммуникации, распределения и сбыта, и даже сами предприятия. Для сегментации рынка товаров народного потребления (ТНП) осн признаками явл: географич, демографич, социально-эк-ие, психографич и поведенческие: Для сегм-ции орг-ций-потребителей на рынке товаров произв-го назначения первостепенное значение имеют след признаки: *отраслевая принадлежность потребителя; *форма собств-ти; *сфера деят-ти; *размер П; *географич положение; *периодичность заказов на товар, специфика орг-ции закупок, сроки поставки, условия оплаты, методы расчетов и др.
Date: 2015-09-05; view: 281; Нарушение авторских прав |