Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции маркетинга





Выделяют 4 блока ф-ий Мга, каждый из кот вкл ряд подф-ий:

1. Аналитич блок ф-ций реализуется по след направлениям: изуч рынка – иссл-ся емкость и потенциал рынка, структура, география, тенденции и процессы развития в будущем, барьеры, состояние конкуренции. Изуч потреб-лей – вкл изучение потребит спроса, опред потенц и реальных потребителей, потребностей потребит и их вариаций, возможно групп-ние потребит в опред сегменты, опред мотивов совершения покупки, возможностей потреб. И зуч конкурентов – опред действующие и потенц конкуренты, проводится анализ их товарной, ценовой, коммуник и сбытовой политик, выявл-ся их сильные и слабые стороны, опред-ся позиция П относ конкурентов и стратегия конкур борьбы.

2. Произв блок ф-ий вкл действия и мероприятия, связ с товарной и ценовой политиками П: разработка новых товаров и модификаций для соотв-щих сегментов рынка, орг-ция матер-технич снабжения пр-ва. Так же осущ-ся разработка и упр-ние товарным ассортиментом для соотв-щих рынков, разраб-ся товарные знаки, проводится политика в обл упр-ния кач-вом и конкур/спос-тью пр-ции, опред-ся необход сервисные услуги. Ценовая политика основывается на избранной стратегии и методах ценообраз-ния, но в дальнейшем ценообр-ние будет адаптировано под тот рынок или рынки, на кот будет осущ-ся сбыт.

3. Сбытовой блок ф-ций – напрямую связан с комм-ной и сбыт политиками. В упрощенном виде построение системы Мвых комм-ций включает опред-ие целевой аудитории и выбор необход форм продвижения (реклама, PR, прямой Мг, СТИС и др.) для ее охвата. Политика распределения и сбыта обычно проводится либо с целью углубленного проникновения товара на рынок, либо с целью повсеместного присутствия товара и более шир охвата потреб-лей.

4. Организац блок ф-ий – его наличие опред-ся тем обстоятельст-вом, что все вышеперечисл Мые мероприятия на фирме должны кем-то выполняться. Более того, и аналит, и сбытовой, и произв блоки функций должны на П быть взаимоувязаны др с др и представлять собой стройную логич Мую систему, ориентир на достижение целей П, обеспеч его устойчивого и эфф-го развития. =>, к этому блоку ф-ий принято относить – мероприятия по построению Мой структуры (службы, отдела, департамента Мга), действия по орг-ции стратегич и операт план-ия Мга, орг-ию и проведение контроля Мх меропр-ий.

Необходимо отметить, что на некот П малого и среднего бизнеса не всегда имеются ресурсы и возможности в полной мере реализовы-вать все вышеперечисл ф-ии Ма. В этой связи практики отмечают, что в реализации Мых ф-ий могут принимать участие и активные, и пассивные субъекты рын отношений: произв-ли товаров, посредники, различные спец-ты в обл Ма (рекл агентства, исслед орг-ии), а так же конечные потреб-ли.







Date: 2015-09-05; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию