![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методы маркетинга, их зависимость от состояния спроса
Метод Ма - совок приемов и способов теоретич и практич деят-ти людей, разраб на основе закономерных связей окруж действит-ти. В Мге исп-ся общенаучные методы: анализ, синтез, методы сравнения, сопоставления, наблюдения, класс-ции, эксперимента, экспертного оценивания и другие. Они позволяют: - накапливать, систематиз и анализ как вторичную (получ от др исслед-лей и источников), так и первичную (получ самост-но) инф-цию о рынке, о потреб-лях, конкур-х, каналах продвижения и сбыта пр-ции, состоянии окруж Мой среды и др.; - синтезировать инф-цию, моделировать ситуации, прогноз-ть изменения, производить экспертную оценку перспективности тех или иных решений и действий, включая стратегию и тактику; - в соотв с получ инф-цией изменять практику, планировать и коррект-ть Мую деят-ть, управлять поведением потреб-лей, воздействовать на восприятие фирмы и выпускаемой ею пр-ции др субъектами рынка. Необходимо отметить, что Мг возник на стыке многих обл знаний, => он может исп-ть методы этих конкретных наук и научных дисциплин, В этой связи в нем активно реализуются методы эк анализа и моделирования, статистики и социологии, психологии, математики, дизайна и эстетики и др. Так, например: Так же в теории и практике Мга сущ-ет широкий комплекс собств методик и технологий, присущих именно Мгу и ориентир на решение его специфич задач и проблем. Эти методы применяются в отношении различных объектов Мга, товарного ассорт-та, ценообраз-ния и Мых комм-ций, распределения и сбыта товаров на рынке. Эта совок методов Мго анализа и воздействия включает: - методики сегментации потребителей на рынке; - м-ки продвижения, распред и сбыта, ценообраз-ия и ценовой модификации товаров на рынке; - м-ды сбора и анализа Мой инф-ции, а так же технологии проведения Мых исследований; - м-ки анализа поведения потребителей; - м-ды расчета емкости рынка, доли рынка и рын потенциала; - м-ки оценки качества и конкурентоспос-ти товара и П; - методы и технологии организации коммуникац политики; - SWOT -анализ и др. При исп-нии любого метода или совок методов в Мге необходим анализ ситуации, опред хар-ра и направл-ти воздействия, выбор состава и содержания методов, а так же обеспечение условий для грамотного целенаправленного применения выработанных методов. Date: 2015-09-05; view: 363; Нарушение авторских прав |