![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Характеристика субъектов и объектов маркетингСтр 1 из 21Следующая ⇒
Субъекты маркетинга: - производители и орг-ции обслуживания; - поставщики. - конкуренты – юр или физ лица (соперники). - посредники. - оптовые торговые орг-ции; - розничные торговые орг-ции; - спец-ты по Мгу – это консалтинговые и аудиторские фирмы, специализир-ся на оказании спец услуг в области орг-ции и упр-ния Мгом др П и орг-циями; - рекламные и брэндинговые фирмы – оказ-щие услуги по орг-ции и упр-нию коммуник политикой, разработке товарных марок и продвижения брэндов; К непрофесс субъектам относятся: - конечные потребители – это физ лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления; - орг-ции-потребители – это фирмы, П и орг-ции, приобрет-щие товары и услуги для исп-ния их в своей професс деят-ти и для выполнения своих функций. Объекты маркетинга: 1. Матер товары – подраздел на товары индивид потребления, произв назначения, товары для гос и соц нужд. 2. Услуги (бытовые, произв, финан, транспорта и связи, соц, интелл и др.) – они немат-ны, их невозможно перед приобрет-ем потрогать, пощупать, они непостоянны по кач-ву, т.к зависят от конкретного исп-ля и трудно поддаются станд-ции. Их нельзя загот-ть заранее и склад-ть в ожидании сезонного роста спроса. 3. Идеи –тесно связаны с интелл услугами. Мг идей сильно завис от развитости правового обеспеч авторских приоритетов. 4. П и орг-ции – как категорию объектов Мга можно подраздел на проектируемые и действующие. Речь может идти об орг-ных структурах и моделях, правах, льготах и др атрибутах орг-ции. Весомый компонент орг-ции – ее ОФ и ОборС. Именно они оцениваются в ходе приватизации или изменения формы собственности. Так же объектом Мга является имидж орг-ции на рынке. Он способен радикально повлиять на рыночную оценку осн фондов. Имидж орг-ции символизируется фирменным, товарным (торговым) знаком или знаком обслуживания фирмы. Не случайно право собств-ти на такой знак, если он широко известен, м.б продано по цене, сущ-но превыш ст-ть ОФ. 5. Личности – где речь может идти как о довольно масштабном рынке труд ресурсов, так и об отдельных выдающихся личностях и коллективах в таких сферах, как политика, культура и искусство, наука, образование, медицина, спорт и др. Date: 2015-09-05; view: 352; Нарушение авторских прав |