Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика субъектов и объектов маркетинг





Субъекты маркетинга:

- производители и орг-ции обслуживания; - поставщики.

- конкуренты – юр или физ лица (соперники).

- посредники. - оптовые торговые орг-ции;

- розничные торговые орг-ции;

- спец-ты по Мгу – это консалтинговые и аудиторские фирмы, специализир-ся на оказании спец услуг в области орг-ции и упр-ния Мгом др П и орг-циями;

- рекламные и брэндинговые фирмы – оказ-щие услуги по орг-ции и упр-нию коммуник политикой, разработке товарных марок и продвижения брэндов;

К непрофесс субъектам относятся:

- конечные потребители – это физ лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления;

- орг-ции-потребители – это фирмы, П и орг-ции, приобрет-щие товары и услуги для исп-ния их в своей професс деят-ти и для выполнения своих функций.

Объекты маркетинга:

1. Матер товары – подраздел на товары индивид потребления, произв назначения, товары для гос и соц нужд.

2. Услуги (бытовые, произв, финан, транспорта и связи, соц, интелл и др.) – они немат-ны, их невозможно перед приобрет-ем потрогать, пощупать, они непостоянны по кач-ву, т.к зависят от конкретного исп-ля и трудно поддаются станд-ции. Их нельзя загот-ть заранее и склад-ть в ожидании сезонного роста спроса.

3. Идеи –тесно связаны с интелл услугами. Мг идей сильно завис от развитости правового обеспеч авторских приоритетов.

4. П и орг-ции – как категорию объектов Мга можно подраздел на проектируемые и действующие. Речь может идти об орг-ных структурах и моделях, правах, льготах и др атрибутах орг-ции. Весомый компонент орг-ции – ее ОФ и ОборС. Именно они оцениваются в ходе приватизации или изменения формы собственности. Так же объектом Мга является имидж орг-ции на рынке. Он способен радикально повлиять на рыночную оценку осн фондов. Имидж орг-ции символизируется фирменным, товарным (торговым) знаком или знаком обслуживания фирмы. Не случайно право собств-ти на такой знак, если он широко известен, м.б продано по цене, сущ-но превыш ст-ть ОФ.

5. Личности – где речь может идти как о довольно масштабном рынке труд ресурсов, так и об отдельных выдающихся личностях и коллективах в таких сферах, как политика, культура и искусство, наука, образование, медицина, спорт и др.

Date: 2015-09-05; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию