Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влагомаслоотделитель





Влагомаслоотделитель предназначен для освобождения, поступающего в пневмосистему воздуха, от влаги и масла.

Установлен - напротив компрессора, чуть вперёд (по ходу движения).

 

Схема влагомаслоотделителя:

 

 

Влагомаслоотделитель состоит из стального корпуса (8), имеющего верхнее и нижнее днища (2).

Внутри корпуса смонтированы: диффузор (6), решётка (3) и входной патрубок (4), переходящий в направляющую спираль (5).

Сжатый воздух из компрессора поступает во влагомаслоотделитель через входной патрубок (4) и, разгоняясь по направляющей спирали (5), ударяется о решётку (3), оставляя на ней крупные капли влаги и масла. Затем воздух поднимается вверх и, проходя через диффузор (6), уходит, через трубку (7), в пневмосистему. При прохождении диффузора, воздух оставляет на нём мелкие капли масла и влаги. Скапливающиеся на диффузоре и решётке, вода с маслом стекают на нижнее днище и там накапливаются. Этот отстой систематически необходимо выпускать через пробку, снабжённую сливным шариковым клапаном с тягой.

Влагомаслоотделитель необходимо периодически промывать чистым бензином или керосином.

 

 

Противозамораживатель.

 

Противозамораживатель предназначен для обеспечения надёжной работы пневматической системы, при низких температурах наружного воздуха.

Установлен - на одной оси с влагомаслоотделителем, сзади компрессора, в районе середины подрамника заднего моста.

Так, как влагомаслоотделитель не может обеспечить полной очистки воздуха, подаваемого в систему, оставшаяся в воздухе часть влаги (конденсат) способна привести (в холодное время года) к замерзанию клапанов и трубопроводов. Чтобы этого избежать, в пневмосистему, с помощью противозамораживателя, вводят антифриз (антифриз - спиртоглицериновая смесь /из равных частей этилового спирта и глицерина/).

В результате взаимодействия антифриза с конденсатом, попавшим в систему, образуется незамерзающая смесь, препятствующая обледенению клапанов и воздухопроводов.

 

Антифриз заливают в стакан противозамораживателя через заливное отверстие, закрываемое пробкой, на которой имеется указатель уровня.

Антифриз вводится в систему и разносится по ней при работающем компрессоре.

Интенсивность парообразования антифриза (объём антифриза вводимый в систему) регулируется дросселем, в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха.

Заправленный антифриз в количестве 200 грамм работает» в течение 10 рабочих дней.


Date: 2015-09-19; view: 924; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию