Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я функция (аварийная)
При выходе из строя напорной системы (прекращение подкачки воздуха, либо разгерметизация, с утечкой воздуха), и снижении давления в тормозной системе ниже, чем во вспомогательной, воздух в тормозные резервуары, через редуктор давления, поступит из вспомогательного резервуара (вплоть до полного расходования запаса воздуха), тем самым обеспечивая аварийную работу пневмотормозов.
Схема редуктора давления: - рабочая функция - аварийная функция А - от напорного и тормозных резервуаров В - к резервуару пневмоподвески Редуктор давления состоит из корпуса (1) с крышкой (2), диафрагмы (3) с нажимным диском (4) и грибовидного клапана (9). К корпусу редуктора присоединяются воздушные магистрали от напорного и тормозных резервуаров (А), и резервуара пневмоподвески (В). Боковое отверстие со стороны тормозных резервуаров (А) под давлением пружины (10) закрывается грибовидным клапаном (9). Сообщение напорной системы (А) с резервуаром пневмоподвески (В) перекрыто диафрагмой (3), прижимаемой нажимным диском (4) с пружиной (5). Резиновая диафрагма (3) зажата между корпусом (1) и крышкой редуктора (2). Редуктор давления регулируется на давление срабатывания (4,5 атм) с помощью регулировочного винта (7) и контрится контргайкой (8).
Работа:1.) При включении компрессора - сначала наполняются воздухом напорный и тормозные резервуары. Только после того, как давление воздуха в напорной системе достигнет 4,5 атм, диафрагма редуктора, сжимая пружину, выгибается вверх и открывает проход воздуху в резервуар пневмоподвески. При этом воздух идёт: Канал «грибовидного» клапана (14) Þ Наклонный канал (11) Þ взвешивается на Диафрагме (3) с Пружиной (5) Þ Вертикальный канал (12) Þ Горизонтальный канал (13) Þ Резервуар пневмоподвески (В).
2.) Если давление в напорной и тормозной системах опускается ниже, чем давление во вспомогательной, то воздух идёт в обратном направлении, одновременно, давлением воздуха со стороны резервуара пневмоподвески, отжимается от седла «грибовидный» клапан. Когда давление во всех системах упадёт ниже 4,5 атм, диафрагма под давлением пружины вернётся в первоначальное положение, и перекроет наклонный и вертикальный каналы. Воздух при этом идёт: Резервуар пневмоподвески (В) Þ Горизонтальный канал (13) Þ Грибовидный клапан (отброшенный от седла) Þ Канал «грибовидного» клапана (14) Þ Напорный и ТОРМОЗНЫЕ резервуары. - ОБЕСПЕЧИВАЯ КРАТКОВРЕМЕННУЮ (АВАРИЙНУЮ) РАБОТУ ТОРМОЗОВ / «последний шанс!»/. Date: 2015-09-19; view: 686; Нарушение авторских прав |