Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я функция (аварийная)





При выходе из строя напорной системы (прекращение подкачки воздуха, либо разгерметизация, с утечкой воздуха), и снижении давления в тормозной системе ниже, чем во вспомогательной, воздух в тормозные резервуары, через редуктор давления, поступит из вспомогательного резервуара (вплоть до полного расходования запаса воздуха), тем самым обеспечивая аварийную работу пневмотормозов.

 

Схема редуктора давления:

- рабочая функция

- аварийная функция

А - от напорного и тормозных резервуаров

В - к резервуару пневмоподвески

Редуктор давления состоит из корпуса (1) с крышкой (2), диафрагмы (3) с нажимным диском (4) и грибовидного клапана (9).

К корпусу редуктора присоединяются воздушные магистрали от напорного и тормозных резервуаров (А), и резервуара пневмоподвески (В).

Боковое отверстие со стороны тормозных резервуаров (А) под давлением пружины (10) закрывается грибовидным клапаном (9).

Сообщение напорной системы (А) с резервуаром пневмоподвески (В) перекрыто диафрагмой (3), прижимаемой нажимным диском (4) с пружиной (5). Резиновая диафрагма (3) зажата между корпусом (1) и крышкой редуктора (2).

Редуктор давления регулируется на давление срабатывания (4,5 атм) с помощью регулировочного винта (7) и контрится контргайкой (8).

 

Работа:1.) При включении компрессора - сначала наполняются воздухом напорный и тормозные резервуары.

Только после того, как давление воздуха в напорной системе достигнет 4,5 атм, диафрагма редуктора, сжимая пружину, выгибается вверх и открывает проход воздуху в резервуар пневмоподвески.

При этом воздух идёт:

Канал «грибовидного» клапана (14) Þ Наклонный канал (11) Þ взвешивается на Диафрагме (3) с Пружиной (5) Þ Вертикальный канал (12) Þ Горизонтальный канал (13) Þ Резервуар пневмоподвески (В).

 

2.) Если давление в напорной и тормозной системах опускается ниже, чем давление во вспомогательной, то воздух идёт в обратном направлении, одновременно, давлением воздуха со стороны резервуара пневмоподвески, отжимается от седла «грибовидный» клапан. Когда давление во всех системах упадёт ниже 4,5 атм, диафрагма под давлением пружины вернётся в первоначальное положение, и перекроет наклонный и вертикальный каналы.

Воздух при этом идёт:

Резервуар пневмоподвески (В) Þ Горизонтальный канал (13) Þ Грибовидный клапан (отброшенный от седла) Þ Канал «грибовидного» клапана (14) Þ Напорный и ТОРМОЗНЫЕ резервуары. - ОБЕСПЕЧИВАЯ КРАТКОВРЕМЕННУЮ (АВАРИЙНУЮ) РАБОТУ ТОРМОЗОВ / «последний шанс!»/.


Date: 2015-09-19; view: 659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию